ГЛАВА 45

1.3K 59 12
                                    

-потомка Розмари не видели потому что, у нее, он был один и это Шекина. Она долго не могла родить, пока семнадцать лет назад не родилась ты. Ее первая дочь. Ты новый потомок.  Шекину я не чувствую в мире живых. Я думаю ее убили. Но она любила тебя. Сильно. Ты внучка Розмари и по тебе течет ее кровь.  Ты очень сильная.  Прошу не подведи меня. И занимайся так упорно как сможешь. Если у нас получится, то мы избавимся от Дариана.

-стой, стой,  стой. Ты хочешь сказать что я внучка той самой древней труидки Розмари?

-да.

-но как Шекина столько времени сохраняла свою молодость?

-магия может все, если уметь ее использовать.

-о боже сколького я еще не знаю? Есть еще что я должна знать?

-ммм.....нет. пока нет.

-пока нет?

-да пока нет. А теперь пора за стол.

Странно, но я ничего не чувствую по отношению к своей биологической матери. Я люблю ту что вырастила меня. Ту что дала мне любовь и воспитание,  она моя мама, а Эдди мой брат.  Вечером приехала Мэри и Изабель устроила ей скандал по поводу ее долгого отсутствия дома. Мне надо поблагодарить ее. Я вышла в коридор и стала поджигать ее у ее комнаты. Кто-то поднимается по лестнице. По звуку шагов могу сказать что это не женщина. Звуки слишком тяжелые. Я спряталась за угол и стала выжидать.  Дюк (тот труид которого я встретила ночью,  когда пила сок) он странный. Он вошел в комнату Мэри. Послышались еще шаги, на этот раз женские. Мэри поднялась и вошла следом. Твою дивизию, да они встречаются! Так я никому не скажу. По благодарю завтра, а сейчас спать. Я вошла в свою комнату и легла в кровать.

***

Звук будильника дал понять что пора в школу. Сейчас шесть утра и мне надо в душ. Я привстала, но замерла.(иллюстрация прикреплена) В комнате стояла Трина. Хватит! почему она не отстанет от меня? Что ей нужно?

-найди его. Сдержи обещание. - сказав эти слова она исчезла. Я вновь посмотрела на часы. Семь утра. Что? Оу черт! Школа!  Куда делся час? Бегом в душ. Вы бежав из душа я быстро на красилась и оделась.  Спустившись вниз, взяла булочку,  поцеловала Майкла и забежала в машину. Дорогу в школу я запомнила с прошлого раза.  Мы приехали.  Я вышла из машины, а следом Эдди....мне надо сказать кому нибудь про Трину, а то я так с ума сойду. Может Майклу? Нет только не ему. Эдди?  Да ему скажу за обедом. Я пошла на уроки, первая биология кабинет 38.
Pov:Эдди.

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя