Я бегу, бегу от него, но слышу его. Он тоже бежит за мной. Я не вижу его. Я в лесу. Я бегу что есть мочи, ноги и руки царапаються о ветки, мне больно, но я игнорируя боль бегу. Я слышу его смех. Я бегу быстрей и когда я выбегаю, я вижу Элиота, что за хрень? Он же мертв?! "Я все еще люблю тебя" громко звучит в моей голове, как эхо. Боже что со мной? Я пытаюсь убежать, но он повсюду. Он подошел и поцеловал меня. "Я люблю тебя, ты только моя! Только моя! Я заберу тебя. Ты моя" после этих слов, он поцеловал меня, но на его губах кровь. Я закричала.
Я проснулась крича. Уф это был кошмар, да еще такой реальный, меня до сих пор трясет. Я вся вспотела и мне тяжело дышать. Уф что значит если сняться мертвые? Мне страшно, чувство паники вернулось, то же чувство что и в лесу. Так все будет хорошо. Сколько время? Уже 4:20 утра пора вставать. Я стою под душем и пытаюсь отойти от сна. Сегодня четверг, мы уже несколько дней тренируемся в лесу. Что нового? Ничего, ну кроме что мы с Троем расстались. Как это произошло? Даже не спрашивайте. Это тварь Трина все рассказала Трою, он сначала не поверил и спросил у меня, а я не смогла соврать. Я до сих пор помню это слово в слово
***
-за что? - на его глаза наворачиваются слезы, а мне в груди больно, но я не плачу, не могу. - за что я это заслужил? Я ведь люблю тебя!? Зачем ты так со мной? - спросил он голосом полным боли и отчаяния.
-послушай Трой, не бросай меня. Я прошу тебя. Ты дорог мне. - мой голос трясется.
-скажи эти слова и я не уйду.
-я не могу!!! Не могу и все!! Не заставляй меня, это не честно!
-а изменять мне, это честно?! - он впервые повысил голос на меня.
-нет я поступила как тварь, пожалуйста прости меня.
-чем он лучше меня? - спросил тот - ты его любишь?
-я не знаю - прошептала я.
-ты его любишь!?!? - закричал он на меня.
-я не знаю!!! - заорала я в ответ.
-а меня ты любишь?
-не знаю! Я ничего не знаю!!! Хватит пожалуйста! Прости меня, этого больше никогда не повториться! Я клянусь тебе!
-ты повела себя как шлюха! - сказал он.
-что? - спросила я. -иди ты на хрен. - спокойно ответила я и собралась уйти.
-подожди! Прости, я не это имел ввиду!
-а что ты тогда имел ввиду!? - мне было так больно от него это слышать, да и почему шлюха? Я что спала с ним? Да я вообще ни с кем никогда не спала, а он меня шлюхой обозвал!
-ты мне изменила, а я перед тобой изменяться должен?!
-знаешь что Трой!?
-что?
-это конец. Я от тебя ухожу. - с этими словами я начала уходить.
-ну конечно, ты только искала повод чтобы уйти от меня и ты его нашла! Что теперь к нему победишь?
-даже если и к нему! Он никогда бы не назвал меня шлюхой!
-да, да иди к нему! Он как раз этого ждет, ты еще в постель к нему прыгни!
-заткнись Трой! - с этими словами я вышла....
***
Как то так. Мне было очень больно, да и вспоминать это тоже не особо приятно. На тренировках он избегает меня он избегает меня и любого контакта со мной. Ну и ладно я не буду навязываться. Я выхожу с душа. Брат мой меня тоже осудил, так как Трой ему все рассказал и брат прочитал мне огромную лекцию о том как должны вести себя приличные девушки. Я его успокоила что все будет хорошо. А Трину я пыталась убить, меня остановил Майкл. Его отец недавно говорил со мной и сказал что я не должна расстраиваться с ним из-за Тринв. Откуда он узнал без понятия. Кэндис сказала что это все к лучшему. Тайн больше нет и на душе легче. Сказала она, но мне по себе. Я вышла с душа и начала одеваться. Мне надо поесть перед тренировкой. Я решила для себя, эту злость я выброшу на арене. Чтобы всем мало не показалось. Я иду в столовую и там сидят все пятеро и Майкл. И все грустные и взволнованные.
-что вы с кислыми минами сидите? - спросила я.
-да так важные новости есть. - сказал Майкл.
-это какие? - лениво спросила я.
-шестое испытание сегодня. - вы что надо мной издеваетесь?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...