-школа!? Издеваетесь? - спросила я моментально.
-нет, я серьезно. В школе учится моя дочь Мэри, у нее сейчас проблемы в школе. Она тоже труид и она чуть младше вас. У труидов в этом возрасте очень тяжелое управление магией, поэтому Анна будь окуратней и никого не убей. Просто просмотрите там за ней, о еще у них в школе два вампира появилось и никто об этом не знает. Они ходят по вечеринкам и питаются подростками, заодно разберетесь с этой проблемой. А по вечерам мы занимаемся магией и контролируй свои эмоции, они напрямую связанны с магией.
-например? - спросила я
-если ты разозлишься то ты можешь кого нибудь поджечь, в лучшем случае поджечь. - она мило улыбнулась. Что же делать? Школа? Это бред полнейший. Может стоит попробовать? Я повернулась к Майклу.
-что скажешь?
-я не знаю Анна. Если ты конечно хочешь пойти в школу я не против, но чтобы мы и работу нашу делали, тоесть убивали вампиров. Так в школе значит вампиры развелись? Вот нам и прикрытие. - сказал он обсуждая сам с собой - решено, вы идете в школу!
Мы кивнули. Потом все решили что в школу идем только я, Эдди, Кэндис, Трой, а Майкл и Лорел не выглядят на 17-их подростков. Труиды продолжили обряд и вскоре всем кроме меня сделали тату и за колдовали их и когда я подошла делать тату, она сказала.
-нет не ты, в тебе собственная магия, ты и так будешь сильней и выносливей каждого из них, а теперь я попрошу мою племянницу и племянника отвести вас в мол на шопинг, вам в школу вещи нужны.
***
После долгого дня в магазине, мы накупили кучу шмоток (большинство выбирала Кэндис) и уставшие завалились спать. Ночью меня замучили мысли о том что я ведьма. Этого не может быть. Я ведьма. Мне нужно обучиться магии за два месяца. Я должна стать лучшей, но чтобы ею стать мне нужно хоть не много поспать. Я сплю на двуспальной кровати с Кэндис и та все время пытается меня обнять. Мальчикам дали отдельные комнаты, а Лорел спит на соседней одноместной кровати. Кэндис уже достала. Она все обнимает и обнимает. Все хватит. Я встала и пошла попить сок. Открыв холодильник я увидела графин с апельсиновым соком. Достав его я пошла за стаканами и все это я делала в темноте. Я нащупала стакан и заполнила его соком. Сзади кто-то есть. Я моментально схватила нож и развернулась приняв боевую позицию. Там стоял труид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampirosВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...