ГЛАВА 14

1.2K 45 4
                                    

Перед сном я изрядно посмеялась над словами Кэндис. Ты нравишься Майклу? Хаха, насмешила. Но я боюсь признаться себе в том что огонек надежды горит в моей душе. Епт! Хватит Анна! Не придумывай того чего быть не может. Он красивый, сильный, умный, он никогда не посмотрит на такую как я. Не подумайте, мне нравиться моя внешность, но я.......короче я не та на которую он посмотрит и на этом дискуссия сама с собой прекращается, я сижу на завтраке. На тренировке с Майклом было не так как всегда. Я на прошлых тренеровках думала что он со мной груб, но в этот раз я убедилась что он обращался ко мне по божески. Все мое тело болит и я еле хожу. Он заставил бегать меня в двое больше и быстрей. На ринге он грубо блокировал удары и пару раз сделал больно. А с оружием он постоянно меня критиковал. Меня это бесило, но это пошло мне на пользу....

-ой прости - сказал Трина "случайно" пихнув меня, да кого обманываю она специально толкнула меня и даже не пыталась это скрыть.

-ничего, корове грациозной быть не суждено.

Она в бешенстве. Я знала ее комплекс на счет веса и роста и я ее задела. Она хочет меня ударить, но ее останавливает голос Макла:

-все встали и по строились в колону по 3 человека.

-куда мы? - это спросил Трой (Трой Сондер парень Трины не мой, мой вообще в другой столовке, так как все шесть групп видеться только на соревнованиях. Это сделали чтобы соревнования проходили честно, мы не знаем кто в чьей группе сильней, а кто слабей и т.д.)

-тебя это волновать не должно - грубо ответил Майкл.

Трой напрягся, но всем ясно что сделать он ничего не сможет, а если бы и напал то проиграл в первые пару секунд и он это знает.

Мы построились и идем по коридору. Я знаю эти коридоры как свои пять пальцев. Мы пришли к стене с скрытым лифтом в котором я оказалась в месте где мне рассказали о вампирах. Но он его обошел и мы зашли в коридор, в коридор который никогда не заходила и никогда не замечала, мы пошли по лестнице и пришли туда же где я каталась на лифте. Я вижу выход с лифта и мы идем туда.......где я...убила Э...Эмили. Мы прошли мимо и пришли в какую то комнату. Там стояла та женщина Ванесса Вонг. Так что заставила меня убить Эмили. Она стоит и улыбается всем нам.

-Здравствуйте меня зовут Ванесса Вонг, я одна из директоров этого места и я та кто расскажет вам правду. Правду о.....-она показывает в сторону шторки, которую я не заметила и она падает. Что? Она же не скажет о - вампирах.....

Твою........на лево.

Спасибо что читаете меня, всех с наступающим Новым 2015 Годом. Пусть в Новом году у вас все будет идеально! Всего вам самого наилучшего!!!)))
С ЛЮБОВЬЮ ЭНН))

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя