Я чувствую себя полнейшей идиоткой! Зачем я послушала Кэндис? Я начала идти назад, надеясь что меня никто не заметил. Мне так больно. Сердце разрывается. Я смотрю как он целует ее, а она улыбается. И тут он повернулся. Вот же блин. Его глаза расширились и он смотрит на меня, его рот открылся и закрылся, пытаясь что-то сказать. Лорел проследила за его взглядом и ее глаза тоже расширились. Я начала быстрей разварачиваться и быстрым шагом уносить ноги.
-Анна! Стой! Анна!!! Послушай! Анна!!
Я иду не останавливаюсь надеясь что он отстанет, но нет же он упорно идет за мной и хватает меня за руку.
-Анна, выслушай меня!
-я слушаю! - грубо сказала я.
Но он молчит.
-ну давай!! Я слушаю!!! - он смотрит мне в глаза с полным сожалением, после его минутного молчания я сказала. - было интересно тебя послушать, все сказал? - я развернулась чтобы уйти, но он опять схватил меня за руку.
-я не хотел тебя обидеть. - он сказал это без доли шутки.
-а ты меня и не обидел - спокойно сказала я.
-правда? Тогда зачем ты пришла? - этот вопрос я не ожидала услышать и начала обдумывать ответ.
-сказать что я не приду завтра на тренировку.
-ага, я верю - ответил Майкл - я знаю что нравлюсь тебе и....
Я перебила его громким и саркастичным смехом. Так ты должна уйти с гордо поднятой головой малышка, давай сделай его! Я успокоилась и спросила:
-ты вправду думаешь что нравишься мне? - я снова засмеялась. - это было только увлечение, у меня нет к тебе чувств! Ты пустышка! И это была коротко временная вспышка страсти, ничего больше... - я процитировала те слова что он сказал отцу про меня в тот день когда он показал нам видео и я сказала это с таким холодом и с таким бесстрастным лицом, что у него на лице появился шок. И что то еще, боль? Нет мне показалось, наверное его хрупкое эго разбилось.
-что за вспышка страсти? - это была Лорел сзади.
-ничего, иди туда мы с тобой потом поговорим. - сказал он ей холодно и безразлично.
-ты что издеваешься? - спросила она его.
-я сказал иди!! Что ты не поняла!?!
На ее глазах навернулись слезы. Вы посчитаете меня дурой, если я скажу что мне ее жалко? Но я не покажу этого. Она развернулась и ушла. А я посмотрела на Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
Про вампировВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...