ГЛАВА 10

1.5K 43 2
                                    

Я стою в этом зале уже 15 минут а его все нет. Сейчас 5:15 минут утра, я хочу спать, а он опаздывает. В эту секунду двери распахнулись и он вошел в зал.

-что стоишь побежала.....-сказал он как не в чем не бывало.

-ты опоздал...

-и?

-сколько кругов нужно пробежать?

-7 и пойдем проверять тебя на оружие.

-хорошо - с этими словами я побежала.

***

Я пробежала и подбежала к нему.

-с чего ты стреляешь лучше всего?

-лук.

-еще?

-я не плохо метаю ножи.

-и?

-с пистолета.

-ты долго будешь резину тянуть? Скажи все сразу и все.

-нууу лук, ножи, пистолет, арбалет и дробовик.

-сразу бы так. - он закатил глаза. - так на шестом испытании они хотят увидеть зрелище, поэтому нам нужно что-то новое и это новое придоставижь ты.

-в смысле?

-ну в смысле того что эти тренировки на подготовку к борьбе с вампирами. И я должен тебе о них рассказать и то как их убивать. - молчание.

-и?

-и, ты должна быть машиной для убийств если хочешь стать охотником.... Легенды о вампирах рассказали нам труиды.....

-труиды? - перебила я его, это вообще кто?

-да труиды, по фильмам их называют колдуньи и ведьмы, есть еще маги, колдуны и ведьмаги, но правельное название "труиды". Две тысячи лет назад у труидов был клан под названием "Strega"(с итальянского языка означает "ведьма") в этом клане жила труидка по имени Розмари. Она возглавляла этот клан и считала его сильнейшим среди еще 28 кланов. Она со своим возлюбленным Дарианом решила найти способ дать вечную жизнь себе и своему клану, дать невероятную силу, скорость, нюх, зрение и мощь. Они впитывали силу земли и эксперементировали на добровольцах труидах. Каждый труид умерал от их опытов и вскоре добровольцев не осталось и Дариан предложил себя, но в этот раз они обратились к магии солнца и питали энергию от него, сил было больше и эксперимент прошел удачно, он проснулся. Розмари была как никогда счастлива, но она тогда не понимала что за магию нужно платить. Они не понимали что создали монстра.  Тогда он убил всех в той комнате кроме Розмари ей удалось сбежать, она была беременной и она понимала что создала самого опасного хищника в мире и она знала что ей и нужно его уничтожить и когда она родила, она наложила заклинание на свой род в нем говорилось - "только мой потомок будет обладать такой силой, которая сможет победить Дариана в схватке и убить его раз и навсегда, из поколения в поколение будет рождаться такой потомок пока мое пророчество не сбудется". Она дала название этому хищнику- "вампир". Она не прекратила свои эксперименты и в этот раз обратилась к силе луны и создала новый вид вампиров. Они не питались человеческой кровью, а питались так же как и люди. Они тоже бессмертны, сильны, быстры, но до вида Дариана им далеко. Они стали звать себя- "виндиго" (по фильмам они оборотни, вервульфы и т.д.). Дариан нашел способ создавать себе подобных и вскоре у него появилась свита, а на сегодняшний день их сотни, тысячи. Виндиго размножаются так же как и люди, а вампиры не могут рожать детей и только обращают. Розмари до конца своей жизни охотились на него, но в конечном счете скончалась. Про ее дочь ничего не известно, только то что ее звали Шекина. Люди долгое время охотились на труидов и сжигали их на кострах, но труиды дали им новую цель для охоты и это вампиры, в 16 веке образовалась первая группа охотников на вампиров. За всю историю человечества никто не видел Дариана. Он самый сильный вампир в мире и только он и его самые близкие люди знают как обращать в вампира и нам это не известно, но самое ужасное в том что он на полу вампир на полу труид, его силы не исчезли при превращении и он такой один на планете и нет способа его убить если только мы не найдем потомка, но по легендам последний потомок Розмари умер еще в 19 веке. Мы заключили пакт с виндиго и труидами, что мы боремся против вампиров вместе. Теперь я слушаю твои вопросы.

-таааак - сказала я. -ммм....если Дариан на полу вампир на полу труид, то почему нет таких как он? То есть если он обратит труида в вампира то труид станет, на полу вампиром, на полу труидом?

-нет, это сработало потому что его обращали с помощью магии, а других он обращает неизвестным нам путем и это забирает силы у труида и тот становится вампиром.

-так, если потомок Розмари умер то как мы убьем Дариана?

-если честно я в это не верю.

-в смысле?

-ну в Розмари и Дариана, его не разу не видели за все две тысячи лет.

-так ну это логично. Но тогда как появляются вампиры?

-без понятия мы пытаемся узнать это веками.

-Виндиго и труиды, ты видел их?

-да.

-какие они?

-это ты потом сама узнаешь.

-хорошо, значит я их встречу в будущем?

-да.

-А на вампиров действуют кресты?

-нет.

-зеркала?

-бред собачий.

-святая вода?

-нет, но вода с раствором морника да.

-что она с ними делает?

-жжет как кислота.

-кол из дерева?

-нет.

-серебро?

-серебряный кол в сердце их усыпляет, но чтобы пробить грудь вампира это человеку нереально сделать.

-солнце?

-нет, оно из раздражает, но не убивает и не ослабляет.

-так как их убить?

-либо вырезать сердце, либо отрезать голову.

-жесть! - у меня шок и голова болит от полученной информации. - и тяжело их убивать?

-очень - сказал он.  - так вот, обычно мы для убийства используем ножи и ток, ток чтобы временно обезвредить, а нож чтобы отрезать голову.

-и?

-у тебя будет не нож, ты будешь использовать топор.......

Что?

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя