ГЛАВА 38

1.1K 53 8
                                    

-Анна - снова шепнула стоящая в десяти метрах от меня Трина......

Я смотрю на нее,  мои глаза широко раскрыты и на моем лице шок. Я тихо прошептала

-Трина?

Она в шоке уставилась на меня и сделала шаг в мою сторону и начала открывать рот чтобы что-то сказать,  но ее прервал голос.

-Анна. - я вздрогнула и посмотрела на Эдди который не заметно подошел ко мне.

-на что ты смотришь? - спросил он.

-Эдди я - я посмотрела на место где была Трина, но ее нет. Что? Как? Куда она делась? Я ее видела. Но что я скажу брату. Эдди я видела призрака. Мне показалось. Такого не может быть, но тут я задумалась.  Но вампиров тоже не может быть, так почему призраков не может быть? Потому что это переходит все границы! Кричит мое сознание. Сердце все еще бешено колотится в груди.

-Анна... - взволнованно сказал Эдди.

-я, я Кэндис искала.

-а, просто у тебя взгляд был буд-то ты призрака увидела.  - он хихикнул и я фальшиво посмеялась. Я совсем сошла с ума.

-ты видел ее?

-нет. - он соврал мне, я прекрасно знаю когда он мне врет, но зачем он делает это сейчас? Я прищурилась.

-ладно, спасибо. - ответила и он знает что я знаю что он мне соврал.

-ага - он развернулся и пошел к Трою,  а я стала подниматься на второй этаж и как только поднялась врезалась в Кэндис.

-а вот ты где, куда пропала? - спросила я и начала осматривать ее с ног до головы. Ее платье слегка помято и на голове легкий беспорядок, а на губах глупая улыбка и я повернулась и посмотрела на Эдди который поправлял свою рубашку и на его беспорядок на голове. Я сложила остатки головомки в голове и спросила

-ты издеваешься?

-ты о чем? - она поняла что я догадалась,  просто дурочку играет.

-с Эдди? А мне сказать нельзя было? - я уставилась на нее, а то нацепила глупую улыбку,  а я психанула развернулась и начала спускаться по лестнице,  но та схватила меня за руку.

-именно поэтому я не сказала, ты бы обиделась он ведь твой брат.

-что? Кэндис я не надо Обиделась,  я обиделась на то что ты мне не сказала.

Я спустилась и подошла к Эдди.

-знаешь братец, появление в твоей жизни девушки очень важная для меня новость с которой ты должен был поделиться.

-прости я хотел тебе сказать. - он не врет.

-давно вы вместе? - спросила я.

-пол года. - я в шоке уставилась на него.

-пол года?

-да.

-я не замечала. - с грустью сказала я.

-да ты была занята своей драмой. - он указал на Троя и Майкл стоящих и говорящих о чем то (интересно о чем).

-ты все равно должен был мне сказать.

-знаю, прости - он обнял меня и поцеловал в макушку. Да уж бал отстой.

***

Я наконец сняла это платье и свободно вздохнула. Ноги болят от каблуков. Так я хочу в душ. Я зашла под струи горячей воды и помылась. Я упала на подушку и тут же уснула.....
Я снова на балу? Я поднимаюсь по лестнице.
-Анна?
Обернувшись я вижу Трину.
-Трина?
-ты вправду слышишь меня? - спросила та.
-да
-о боже,  я так рада. - она подбежала чтобы обнять меня, но она прошла через меня, а мне стало холодно. - ну вот я даже обнять тебя не могу... - слышится грусть в ее голосе.
-что ты? - спросила я стуча зубами.
-я дух, призрак, ну или что-то подобное.
-так что ты тут делаешь?  - спросила я. Мое подсознание решило надо мной и во снах надо мной поиздеваться?
просила тебя разобраться.
-с чем? - удивленно спросила я.
-в лесу,  когда я умерала я сказала что там был кто-то еще и что ты должна с этим разобраться.
-эм....прости я забыла об этом.
-я заметила....- ехидно ответила та.
-хватит! - крикнул кто-то и я проснулась. Я лежу и пялюсь в потолок пытаясь выровнять сердце биение. Я поворачиваю голову к стенке.  Твою мать!

-ааааа! - заорала я и спрыгнула с кровати.

-в чем дело? - соскочила Кэндис.

-Трина! Она! Там! В постели!

-что? - спросила Кэндис и проверила мою кровать сверху. - там никого нет Анна.

-можно я лягу с тобой?  - спросила я.

-можно. - ответила она и я легла с ней и еще долго не могла уснуть......

Глава 37 и 38 небольшие, но я закинула их в один день) вдохновение на хлынуло. Надеюсь вам понравилось))
Спасибо что читаете))) С любовью ЭНН☆☆☆

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя