-Элиот? - спросила я, а точней пропищала......
-это я.....я думал я никогда тебя не увижу - он провел пальцем по скуле и губам - я скучал.
Он разбивает мне сердце. (Для тех кто не помнит Элиота, это младший брат Майкла, с которым Анна росла в России, это ее первая детская любовь, но они думали что его убили вампиры). Я стою и смотрю ему в глаза и вспоминаю один факт.
-ты вампир. - я отхожу на шаг от него.
-а ты охотник. - он подошел на шаг ближе. - я не ожидал, обычно берут сирот, где твои родители?
-погибли в аварии.
-мне очень жаль. - сказал тот.
-я не верю вампиру. - я отошла на шаг, а он подошел на шаг, но отступать мне не куда там дерево.
-не верь вампирам, а мне можешь верить.
-тоесть вампиру? Ты издеваешься?
-как Майкл? Как папа?
-твой папа полнейший козел, без обид. Майкл нормально.
-не говори им, пусть думают что я умер.
-но почему?
-они начнут охотиться на меня, чтобы убить. Это один из кодексов охотника. Если охотник превращается в вампира, его семья должна его убить.
-это хорошо, зачем тебе такая жизнь?
-такая жизнь прекрасна.
-почему ты без футболки?
-а что тебя это напрягает? - спросил самодовольно тот.
-нет, просто кто по лесу без футболки бегает?
-я.
-зачем?
-я ее запачкал.
-чем?
-ты не изменилась. Все та же по характеру, ну, и внешне ты стала красоткой.
От его слов я покраснела. Я не считаю себя красивой.
-спасибо.
Тут он резко повернул голову и сказал мне:
-мне пора, я должен это сделать? - сказал он с виноватым взглядом.
-что сделать? - я пытаюсь отступить, но там дерево.
-заставить забыть тебя. - сказал он - но перед этим - он поцеловал меня, легко, нежно и быстро. - я все еще люблю тебя, а теперь смотри мне в глаза, ты забудешь все что связанно со мной в этом лесу, ты забудешь что видела меня и моего друга. Ты прибежала сюда чтобы подышать и все это время ты дышала. Ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampireВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...