• очень сильно тебя любит.
• от него редко когда услышишь фразу "Я тебя люблю"
• до безумия боится тебя потерять из-за своего характера
• собственник. Ты только его и никого больше и плевать нравится тебе это или нет. Он тебя никому не отдаст.
• дома весь такой лапочка, милый и домашний, а на людях более грубый и злой
• ревнует ко всему, что движется.
• у вас каждый день ссоры из-за бытовухи, но это за ссоры не считаете, а про половину даже забываете.
• а из-за серьезных ссор Кацуки очень сильно переживает, потому что боится тебя потерять.
• в душе романтик, но почему-то это отрицает.
• зовет тебя медвежонок или мелкая
• но если не дай бог кто-то кроме него так тебя назовет п*зда челу
• помогает тебе выбрать дизайн ноготочков
• спите в парных пижамках в обнимку
• по праздникам завтрак в постель
• а в обычной жизни тоже готовит в основном он, потому что он тебе не очень то и доверяет кухню, а ты ему не доверяешь уборку. Поэтому у вас полное распределение дел с Кацуки еда , с тебя чистота
• материться-да, можно. А вот пить без него или курить вот это уже смертельно...
• в постеле доминирует и любит погрубее, но никогда не причинит тебе боль. Особенно в половом акте
• пьет не часто, но с тобой по выходным может выпить бутылочку винишка
• ты сильно его хвалиш в прогрессе по усилению силы на, что тот все время говорит по типу "Да я такой" или "Я знаю"
• вместе перед сном чистите зубы и принимаете ванну.
• ты в тайне от его друзей делаешь ему масочки и мажешь всякими кремиками, чтобы он не ходил как облезлая змея.
• ненавидит шоппинг, но ради тебя терпит и слова тебе об этом не скажет.
• ради тебя он пишет сообщения со смайликами
• кажется, что Кацуки весь такой грубый и его лучше не трогать, но на самом деле ему тоже нужны обнимашки, целовашки и он сам иногда незаметно намекает, чтобы ты его потискала.
• любит причесывать твои волосы.
• Бакуго это подросток у которого много чего накопилось на душе поэтому жди слезы на своем плече и цени это, потому что ты единственная с кем он может это делать.
• у вас парные колечки
• всегда будет на твоей стороне. Даже если ты убила человека он все-равно самый верный адвокат для тебя.
• Кацуки настоящая мамочка, которая будет о тебе переживать и доставать вопросами по типу "А ты покушала?","Тебе не холодно?", "В смысле ты ушла без шапки? Домой сука, хуй выйдеш теперь вообще!"
• по его логике если именно ты выйдеш как бомж, ненакрашенная в магазин, то именно тебя попытаются изнасиловать, убить, похитить и т.д. поэтому у тебя в сумочке и карманах полный магазин оружия для самообороны там чего только нет. Балончики, гвозди, нож, он даже умудрился тебе туда засунуть пневматический пистолет.
• свою любовь он выражает не словами, а поступками. Например: он написал песню про тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
ФанфикРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...