2 - Как тебе делал преддожение Бакуго Кацуки 💍❤

4.1K 106 58
                                    

Кацуки сейчас уже про герой номер два и его главная задача в жизни спасать мир и делать тебя счастливой. Как тебе по крайней мере казалось Кацуки был просто лучшим парнем на всем белом свете. Он и вправду делал все, чтобы ты была самой прекрасной, счастливой и беззаботной девушкой. Бакуго считал тебя принцессой, но только ЕГО принцессой и никого еще!!! Конечно твоя бы жизнь и была беззаботной, но твой любимый работал героем... Каждый раз, когда Бакуго уходил на работу ты сразу же начинала переживать, ведь он герой и герой номер два. На спасение людей все рассчитывают на него, а злодеи сейчас через чур жестокий пошли. Обычно он пишет тебе каждые пол часа, что у него все хорошо и тебе не о чем переживать. Если ты переживаешь, что это напрягает его и он беситься, то не переживай, потому что он так понимает, что ты о нем заботишься и очень-очень любишь.

Своего возлюбленного ты видела только утром когда тот уходил на работу, вечером когда приходил и по выходным и то, ты прекрасно понимала, что ему нужен отдых, а не похождения по ТЦ или на свидания. Но Бакуго не наглел и даже часто сам проявлял инициативу прогуляться по магазинам и мило посидеть в ресторане например. И этот день был не исключением. Кацуки пригласил тебя на свидание, для тебя сначала это казалось обычное свидание, а вот парень приготовил кругленький, золотой, с большим красивым алмазиком подарочек... Вы решили, что будет слишком долго пока парень придет домой, соберется и все такое поэтому он предложил, чтобы ты приехала к нему на работу (я хз что у них там офис или комнатка в которой сидят герои и ждут звонка о том, что кто-то попал в беду. Ну я надеюсь вы поняли куда вы должны приехать) ну и ты естественно согласилась.

Самое начало дня очень обрадовало твоего любимого, утром ты его не видела он просто ушел поцеловав тебя в лоб. Бакуго посчитал лишним будить тебя и прерывать твою прекрасный сон, да и он все-таки не такой бессердечный чтобы будить такую спящую малышку как ты. Целый день у парня не было работы в плане геройства, поэтому парень занимался своими делами. А то есть украшал свой кабинет к твоему приходу. Весь день твой возлюбленный был просто в предвкушении вашего свидания когда вы еще просто встречались... Хоть Бакуго и знал, что ты его очень сильно любишь и прекрасно знаешь, что это взаимно, ему все равно было не по себе от мыслей, что ты ему можешь отказать...

Времени было уже 20:47, а вы с парнем договорились встретиться в 21:30 ты проморгав время очнулась и начала быстрей быстрей собираться на часах уже было 21:15 ты вызвала такси и написала Кацуки.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя