3 - реакция 🌌🥂🖤

9K 176 88
                                    

Реакция на то, что ты не умеешь целоваться

Статус: недавно начали встречаться

Предыстория: вы с парнем мило общались и вот дело дошло до поцелуя. Твой любимый взял инициативу на себя и затащил в страстный поцелуй, но у тебя что-то совсем ничего не получилось...
-----------------------------------------------------------

Тодороки Шото

— А... Т/И? С тобой все хорошо? — обеспокоенно спросил парень не поняв что случилось. Поэтому бедненький подумал, что тебе плохо.

— Шото... Я не... Короче я не умею целоваться! Вот... — ты покраснела и отвернулась от любимого.

— Эй... Т/И, ну ты чего? Да ладно. Успеешь научиться у тебя еще вся жизнь впереди! Любимая не расстраивайся я тебе помогу~ — сказал абсолютно спокойно парень и нежно поцеловал тебя в губы — Ну а если не получится научиться мне твоих объятий на всю жизнь хватит...

— Ооооу Шото~

Бакуго Кацуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки

— Блять мелкая ты меня сожрать решила? Это че такое?! Давай нормально... — ты даже не успела ничего сказать как твой взрыва киллер затащил тебя в повторный поцелуй в засос, который тоже не удался.

— Кацу, стой! Я не умею целоваться... — сказала ты и сильно погрустнела

— Ну... Блять ну не вешаться же теперь! А ты бы хотела научиться? — на полном серьезе спросил парень поглаживая твои щечки своим большим пальцем.

— Угу...

— Тогда давай попробуем еще раз. Я все постараюсь сделать все сам, а ты расслабься и делай то, что тебе подскажет твое сердце окей медвежонок? — на его вопрос ты робко кивнула. Ну и после нескольких попыток у тебя начало получаться.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя