💙NSFH alhabet💙

3K 52 11
                                    

A = Aftercare [как он выглядят после секса]

После секса будет лежать с тобой в обнимку и просто поглаживать тебя по головке, так же может проявить заботу после процесса. Он не против сделать тебе чай или ночной перекус в постель, но так же может просто курнуть с тобой и завалиться спать.

B = Body part [твоя любимая часть тела]

Глаза. Поэтому ему очень важно во время процесса видеть твои прекрасные глазки. По ним он читает твои эмоции, а так же может понять, что ему нужно сделать, а чего делать не стоит...

C = Cum [куда он предпочитает кончать]

Похуй. Вот прям вообще насрать. У него нет чего-то в конце процесса, что могло его кидать в экстаз. Поэтому ему все равно, куда придется. Если вы предохраняетесь, то может и в презервативы, а если это минет или просто дрочка от твоих восхительных и умелых ручек, то блять ну куда попадет.

D = Dirty Secret [его грязный секретик]

Шигараки не извращенец. Да он жесток, любитель попытать людей... Но все, что касается тебя, особенно в такой эмоциальный процесс как секс, он показывает тебе только свою самую лучшую сторону. Поэтому пожалуй никаких грязных секретиков от тебя у него нет.

E = Experience [на сколько он опытен]

Да чет как-то непреходилось ему шлюшек жарить, поэтому ты у него первая. Но он достаточно хорош в постеле и первый раз вел себя очень даже уверенно.

F = Favorite position [любимая поза]

Любая в которой ваши лица будут близко друг к другу.

G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]

Да, комплименты и грязные словечки конечно пролетают во время секса, но он очень сосредоточен на тебе и о шуточках не думает.

H = Hair [насколько он ухожен]

Не думаю, что у Томуры там все идеально выбрито, но там не безобразно.

I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]

Ему нужна нежность и много ласки, которую он впринципе получает от тебя всегда. Любит долгие прилюдия. Доминирущего нет, вы просто не заморачиваетесь над этим. Кто главный, кто не главный, когда вы трахаетесь вам похуй на всех. Вы в принципе забываете, что существуют еще какие-то люди, мир, когда вы становитесь одним целым существуете только вы, а остальное не важно.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя