Реакция на то, что у тебя синдром навязчивых грез
Объяснение: Навязчивые грёзы (англ. maladaptive daydreaming) - психологическая концепция, впервые предложенная Эли Сомером для описания постоянной интенсивной мыслительной активности, в основном направленной на фантазирование и продумывание разнообразных сюжетов и миров. Постоянные грёзы заменяют человеку обычную жизнь и мешают нормальному межличностному и профессиональному функционированию индивидуума. [ текст взят из википедии]
А теперь по русски: короче, что это такое. Когда вы в три часа ночи танцуете под песенки из тик тока и представляете, что вы в идите это как бы не норм... Когда вы убираетесь и разговариваете представляя, что вы блогер или вы даете интервью это не норм... И под песенки, когда вы создаете миры это тоже не норм. Во время этого вы можете полностью погрузиться в свой мир, слушать песню в наушниках и разговаривать сами с собой, представлять персонажей и свой сюжет. ( кто не понял про, что я. Значит вы просто этим не болеете) лично мне эта херь немного мешает жить. Представлять уже нечего, у меня болят ноги ходить, а разговаривать с выдуманными персонажами, как оказалось тоже может надоесть, вот только у меня от этой херни идет ломка. Да, я просто не могу без этого жить, мне нужно все время "плясать" у меня этот термин родаки придумали. Все настолько плохо, что когда ко мне приходят друзья на ночевку через день я их просто гоню из своей хаты, потому что сука организм требует потанцевать и по представлять какую-то херь. Но плюсы тоже есть и лично для очень даже большие и это... барабанная дробь... зарождение фанфиков. Да именно так я и придумываю сюжет, просто в этих мирах у меня столько идей и мыслей, что их просто некуда девать, поэтому я начал писать фанфики и вообще стал фЯкрЯйтЕрОм да... Вообще у меня и у многих это развилось с детства, но не думаю что это прям страшная болезнь. Извините за такое длинное обращение. Просто многие болеют этой херней, а сам термин не знают, поэтому я должен был пояснить.
Статус: Встречаетесь
------------------------------------------------
Тодороки Шото
Ты это делаешь когда он спит. А спит он много, поэтому времени у тебя предостаточно. Сначала ты как-то стеснялась этого всего, а потом решилась рассказать. Ну думаю не удивительно, что он тебя понял и принял такой какая ты есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...