A = Aftercare [как он выглядят после секса]
После секса проявит много заботы. Несколько раз убедиться все ли с тобой хорошо, а только после этого он может лечь спать или пойти позаниматься своими делами. После секса разцелует все твое тело и скажет тысячи комплиментов какая ты восхительная и, что этот секс был просто незабываемым. Может сделать бутербродики или нарезать фрукты с чаем и принести в постель.
B = Body part [твоя любимая часть тела]
Все твое тело для Каминари идеал и он не может выделить в тебе что-то одно. Он считает тебя богиней красоты и часто говорит, что твоя внешность даже лучше, чем у девушек моделей.
C = Cum [куда он предпочитает кончать]
На твою грудь или живот, не против и в тебя (предохраняясь)
D = Dirty Secret [его грязный секретик]
Все чего он хочет он говорит и вы это пробуете. Поэтому у Денки нет никаких грязных секретиков от тебя. Единственное он бы хотел заняться сексом втроем, но чтобы третьим человеком была никакая-та там девушка или мужик, а это тоже была ты. Ну тоесть секс с тобой и твоим клоном.
E = Experience [на сколько он опытен]
Если порножурналы и порнуха считались бы опытом, то он был бы мастером спорта по сексу. Ну а так ты у него первая, поэтому всего опыта он набрался от тебя.
F = Favorite position [любимая поза]
Чаще всего вы используете позу наездницу или миссионерскую с закидыванием ног, потому что в таких позах он может полюбоваться твоей крастой.
G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]
Не совсем. Может сказать какой-нибудь пошлый комплимент или как-то грязно обозвать после чего ему самому хочется ржать. Не считает секс чем-то очень серьезным, для Каминари секс это ощющения и положительные эмоции от которых можно расслабиться и отдохнуть, поэтому частенько занимается с тобой любовью с улыбкой или пошлой ухмылкой.
H = Hair [насколько он ухожен]
Всегда держит там все в норме. Еще и любитель все тело кремиками натереть, поэтому он очень ухоженый и чистоплотный.
I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]
Доминируете по очереди, когда ты, когда он. Очень нежный и заботливый. По началу очень стеснялся и боялся даже тебе член показать, хоть это на него возможно и не похоже, но так оно было. Поэтому в самый первый ваш половой акт инцеативу брала ты. Но сейчас ведет себя очень раскрепощенно и уже ничего не стесняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...