6 - как тебе делал предложение Денки Каминари 💍❤

2.3K 44 25
                                    

Вы встречались 7 лет... да-да 7 долгих и счастливых лет вы уже были вместе. Начали встречаться вы во втором классе академии. Почти всю юность вы провели вместе.Все переживания, проблемы, удачи, не удачи, период влюбленности, период ссор и пришли к замечательному финалу... к периоду вечной любви. То, что Каминари влюбился в тебя из-за внешности и я думаю ни кого эти даже и не удивишь он все таки ещё тот извращенец... твоя внешность снилась ему в самых эротических снах, которых только могла придумать природа. Но после не очень долгой дружбы с тобой ты ему начала и нравиться как человек. Он видел в тебе сильную независимую леди и такие гордые девушки ему ой как нравились... был не один десяток снов где ты его жестко наказывала быв в роли госпожи. Так же лично для него ты была просто единственная на миллион. Добрая, заботливая, щедрая, милая, веселая и так можно перечислять очень-очень долго... 

Он уже даже толком и не помнит как решился тебе признаться в чувствах ведь это было целых 7 лет назад... А вот когда ты сказала, что чувства парня взаимны, то этот покемончик был на седьмом небе от счастья, что такая... ну че тут врать, ахуенная красотка стала ЕГО девушкой... И тут пошло поехало... отношения с эти придурком похожи на фильм в жанре романтическая комедия. Денки тебя очень любил и ценил, а еще безумно благодарил, что ты его любишь и терпишь. Ты для Каминари была самая сильная леди, неповторимая муза, восхитительная мадам и самая величайшая богиня, которой он готов молиться каждый день на коленях. Если бы не дай бог, случился день когда бы ты от него ушла навсегда, то он бы всем и всегда говорил, что лучшим периодом в жизни был то где все эти 7 лет подряд ты была с ним...

Вам уже по 22 года и вы взрослые про-герои. У вас все просто прекрасно. Вы с любимым живете вместе, в своей квартире на 26 этаже. Окна выходят просто на чудесный город, особенно ночью. Легли вы с парнем засыпать в обнимку, а ты и забыла, что завтра за прекрасный день...
Утром Денки аккуратно вылез из под твоих обнимашек и тихонько пробрался на кухню где приготовил тебе очень вкусный завтрак и расставив все на деревянный можно он понес его в спальню, а еще будить свою именинницу...

— Принцесса~ — пропел парень ставив поднос на комод который стоял около кровати - Эй! Соня вставай давай - сказал парень и забравшись на кровать навис над тобой - А у кого сегодня День Рождения? - спросил тебя игриво парень и поцеловал в лобик 

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя