19 - Новогодняя реакция 🥂🍊❄

4.3K 57 16
                                    

Предыстория: пока твоя вторая половинка сидела в вашей спальне и смотрела "Один дома" уже в предвкушении праздника, то ты на кухне готовила рождественское печенье. Взглянув на календарь ты увидела число и месяц, а точнее 30 декабря. Ты конечно любила Японию, но Новый Год хотела отметить в России, да и причуда это тебе могла позволить.

- примечание. Причуда - телепорт [хозяин причуды может легко телепортироваться с любой вещью или существом в другое место, но исключительно туда где уже был. А так же вернуться назад.]

На часах было 23:10 и ты все таки решилась, что нужно ехать в Россию и поскорее. Положив печенье на тарелку ты влетела в спальню с фразой "Собирай вещи, мы летим в Рашен Федерейшен" сначала конечно твою любовь хватил шок, но спустя три часа вы уже были на пороге твоего дома. А вот как прошел ваш вечер 31 декабря мы сейчас и узнаем~

Изуку Мидория

Все украсили вы еще в первый день сразу как только приехали, поэтому 31 декабря просто сидели и отдыхали в предвкушении праздника. На столе уже красовался оливье, бутерброды с икрой, ну и конечно же какой Новый Год без мандаринов? Шампанское охлаждалось в холодильнике, а вы лежали в обнимку под теплым пледом и смотрели телевизор с новогодними программами.Так уютно и тепло, нежность и романтика царили в этом доме... глянув на часы и поняв, что до курантов осталось всего несколько минут вы быстренько перебрались на кухню.

Звон курантов, звон чекнувшихся фужеров, бенгальские огни и салют, что уже успели запустить соседи.

- Дорогая с Новым ГОдом.. - сказал тихо Деку и залез рукой в карман. От куда он достал маленькую и красивую коробочку. Ты не медлила и сразу же распаковала подарок. В коробочке лежали красивые, нежные и изящные сережки (девочки у кого ушки не проколоты, не переживаем! пусть будут клипсы) ну и судя по камушкам, которые переливались словно волшебные... они были очень дорогими.

- Изуку... Спасибо большое! Они очень-очень красивые. - сказала ты и нежно поцеловала Мидорию в губы.

- М~ Я так полагаю это мой подарок? - спросила Изуку немного прикрыв глаза от приятных ощущений.

- Блин, а че так можно было?! Ой! То есть да это мой подарок, но снегурочка тебе вообще то тоже подарок сделала и я так полагаю он уже под ёлкой~ иди проверь. - сказала ты и уже догоняла парня, который использовал причуду, чтобы как можно быстрее добраться до ёлки.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя