🔥❄NSFH alhabet❄🔥

4.4K 73 22
                                    


A = Aftercare [как он выглядят после секса]

Лежит с тобой в обнимку и восстанавливая дыхание несколько раз спросит "С тобой все в порядке? Все было хорошо? Тебе точно комфортно?" а после того как пройдет по этим фразам раз десять, то укроет тебя пледиком и ляжет спать.

B = Body part [твоя любимая часть тела]

Конечно в тебе ему нравится все, но больше всего ему нравится твоя талия, которую во время процесса он всегда нежно обнимает или сжимает.

C = Cum [куда он предпочитает кончать]

Обычно в презерватив, но иногда может на грудь или на животик.

D = Dirty Secret [его грязный секретик]

хочет снять весь процес, но предложить пока не решается. Потому что боится, что ты его посчитаешь каким-нибудь извращенцем

E = Experience [на сколько он опытен]

Он чист и безгрешен. До тебя у него партнерш и партнеров не было, поэтому всего опыта добился с тобой.

F = Favorite position [любимая поза]

Миссионерская. Пусть очень банально, но Шото во время процесса очень романтичен. Поэтому именно эта поза ему и нравится, потому что он видит твое личико, а так же контролирует весь процес. Ну и про поцелуи не стоит забывать во время секса для Тодороки это очень важно, поэтому твои губки он в покои никогда не оставляет.

G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]

Да, он очень сосредоточен на тебе и в его голове постоянно много мыслей, как сделать так, чтобы тебе понравилось, чтобы тебе не было больно и самое главное он всегда заботься о твоем комфорте.

H = Hair [насколько он ухожен]

Раз в неделю банный день, поэтому по волосам у него там все нормально. А что на счет душа постоянно перед и после секса.

I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]

Очень ритмичный, нежный и серьезный.

J = Jack off [мастурбация]

До отношений с тобой, когда он еще был влюблен в тебя, в моменты играющих гормонов мог позаниматься самоудовлетворение представляя твои образы. Ну а сейчас он этого не делает даже, когда ты уезжаешь на очень большие сроки.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя