7 - как тебе дела предложение Киришима Эйджиро 💍❤

2.2K 41 16
                                    

С парнем вы познакомились как главные герои в дорамах... Ты шла на свидание к своему парню, у вас должен был быть романтический ужин, после чего вы должны были поехать к нему (ну понятно зачем да?). Но тут как сама судьба вам помогла. Ты шла по тратуару и заметила, что по дороге летит машина. Ты бы на нее и внимания не обратила, но как на зло прорвало трубу и на дороге были не маленькое количество луж и воды. Ты попыталась от этой машины немного отбежать в бок, и споткнувшись об поводок какой-то собаки упала в грязь плюсом выронив сумочку в которой лежал телефон, деньги, ну и еще всякие женские штучки там прокладка, помада, пудра, перцовый болончик. Ты встала и пыталась как-то отрехнуться, но все было бесполезно. Из-за грязи, которая по костистинции как каша сломался твой каблук от туфлей... Уже здесь у тебя было желание расплакаться, но ты это сделаешь немного позже. Твою голову конечно посещали мысли того, что мир полностью прогнил, но чтоб на столько ты даже не ожидала... К тебе подбегает какой-то человой моловек в черном капюшоне и ты уже обрадавалась, что он поможет тебе встать с этой грязи и поможет как настоящий джентельмен... А этот сука резко схватил твою сумку и куда-то удрал.

— Гандон! Да что же за день то такой?! — тут ты уже не выдержала и просто разрыдалась. Ты настолько была подавлена всем, что даже не заметила, как к тебе кто-то подошел.

— Эй! Девушка это ведь ваше? — сказал герой протягивая тебе сумочку

— К-красный Бунтарь?! Спасибо... О господи меня спас про герой номер 5, а я выгляжу ужасно даже не с фоткаться! Ну это вообще какой-то пипец! — проорала это все ты и забрав сумочки начала плакать еще сильнее.

— Девушка... А что у вас случилось-то? — сказал Киришима садясь к тебе поплиже на корточки

— Вообще у меня сегодня должно было быть свидание с парнем. А тут машина поехала, я спотыкнулась об собаку и упала в грязь, каблук сломала, а еще какой-то урод украл мою сумку... Вот! Не день, а не пойми что. — все это ты рассказывала парню с жуткими эмоциями. А тот даже не пытался тебя ускорить, а наоборот хотел выслушать.

— Бедненькая... А как звать то тебя, красавица? — спросил тебя это парень и схватил на руки

— А? Ч-чего?! Вы типо познакомится хотите или что? — немного нервничая ты донимала парня такими вопросами

— Ну типа. Герои тоже люди и мы ведь тоже можем просто знакомиться с людьми... — сказал Эйджиро посмотрев тебе в глаза

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя