🥂🖤NSFH alhabet 🖤🥂

3.8K 67 30
                                    

A = Aftercare [как он выглядят после секса]

После секса он любит приобнимать тебя за талию и курнуть сигару, паралельно говоря с тобой. Обычно диалог начинается с вопросов "Все в порядке?", "Ничего не болит?" или "Все понравилось?" Даби не очень любит, когда ему врут, поэтому если ты не до конца удовлетворенна, то лучше сразу напрямую скажи "Бля, я не кончила!" и поверь он без базара закончит свое дело как настоящий мужик. 

B = Body part [твоя любимая часть тела]

Бедра и грудь. Именно этим местам он отдает свое внимание и именно это ему нравится в твоем теле. Тоя просто обожает целовать и оставлять засосы на этих частях тела.

C = Cum [куда он предпочитает кончать]

В тебя или на тебя. Ну а так ему вообще все равно хоть на стену. 

D = Dirty Secret [его грязный секретик]

У него нет секретов. Все, что он хочет попробовать или о чем думает, он просто говорит. Поэтому секретиков у вас в отношениях просто не существует. Если даже ты что-то захочешь попробовать, то в 99% вы это сделаете, тоже самое и с ним. Конечно же вы уважаете мнение друг друга, поэтому сначала все обговариваете, ну а так вообщем то да.

E = Experience [на сколько он опытен]

(Конечно все почему-то говорят, что у Даби там было девчонок как населения Китая, но сами подумайте кому на хуй сдался? Какой-то обгоревший чел, убийца и любитель БДСМ... ну типа блять... поэтому текст ниже с остальными авторами вас возможно удивит, но это лично мое мнение) 

Опыта у Тои не так уж и много, ты у него 5 из партнерш. Короче на них он немного тренировался, а ты у него как вечный экзамен на котором он показывает все свои возможности. 

F = Favorite position [любимая поза]

У него нет любимой позы. А во время секса они все время меняются, сначала миссионерская, потом на боку, потом наездница, вы с ним еще и камасутрой увлекались как-то...

G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]

Нет, как странно, но он совсем не серьезен. Говорит пошлые шуточки, а на ушко с ухмылкой шепчет много комплиментов и похвалы. Один раз в позе наездницы вообще анекдот рассказал, после чего тебе нужно было минуты две про смеяться.

H = Hair [насколько он ухожен]

Он заметил, что ты очень чистоплотная и для секса с ним проворачиваешь разные не очень приятные процедуры со своим телом, поэтому ему как-то не по себе придти к тебе не побритым и тоже так скажем не в маслечке со вкусом кокосика. Ну а душ, он понял одно правило от тебя, нет душа- нет секса, поэтому он туда теперь как на праздник ходит. 

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя