Ваш совместный шопинг
Статус: встречаетесь
-------------------------------------------Тодороки Шото
~ предлагает пошопиться всегда, когда слышит от тебя фразу "Блин, мне опять нечего одеть"
~ ходите по ТЦ за ручку, но только до того момента пока у Шото руки не будут заняты огромными пакетами твоих новых вещей.
~ не говорит много комплиментов, потому что в деле моды особо ничего не понимает, поэтому советы тоже не дает. Ему вообще чисто пофиг как ты выглядишь, главное, что ты рядом с ним жива и здорова.
~ очень щедрый и никогда не жадничает. Потому что девушка Тодороки должна чувствовать себя самой прекрасной принцессой в мире.
~ если ты просишь его выбрать тебе какую-нибудь одежду, то всегда выбирает что-то милое и женственное.
~ после шопинга всегда настоит на походе в ресторан или кафе, чтобы покормить тебя.
~ если вдруг ты устала идти, то просто перекинет тебя на плечо и как настоящий герой потащит еще и твои пакеты с одеждой.
~ дома все равно устраиваешь ему модный приговор, а он просто лежит и любуется тобой "Какая же она у меня все-таки прекрасная..." - подумал Шото смотря на тебя с теплой улыбкой.
Бакуго Кацуки
~ никогда не поднимает тему шопинга, потому что не любит это дело.
~ как телохранитель стоит около примерочной, чтобы никто на тебя даже не подумал пялиться.
~ всегда говорит правду, что на тебе выглядит плохо, а что охрененно.
~ ходит за тобой хвостом из одного батюка в другой.
~ на самом деле очень даже щедрый, потому что хочет, чтобы ты была самой прекрасной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
ФанфикРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...