От убийства до любви... [Даби]

3.5K 69 15
                                    

Темный подвал с немного приоткрытой дверью, которая скрипит как из фильмов ужасов, а на кресле связанный сидит мужчина лет 45. С его лба и конечностей капает алая кровь, а его рот заклеин скотчем... Ты ходишь вокруг этого стула со своей жертвой, держа в руках нож. Твои стуки каблуками раздаются эхом в помещении, а твоего лица не видно из-за маски. Обойдя еще круг ты села на корточки смотря прямо в глаза своей жертве.

— Чем же тебя та девочка так обидела? Она даже пожить не успела из-за твоего грязного члена... Ответь мне на вопрос, мне просто интересно, как может встать на ребенка?! Как? Каким образом? — говорила спокойно ты, от чего становилось жутко.

Отклеив скотч от рта этой твари он сказал — Я получал от этого наслаждение...

— От слез и криков ребенка, которого ты насиловал, ты получал удовольствие? — спросила его ты, на что тот легонько кивнул — и после этого ты разчленил ее и выкинул... кто-то должен очистить мир от таких тварей как ты! — это последнее, что ты сказала. После жесточайших двухчасовых пыток, этот мужик был весь в крови и еле-еле дышал. Через 30 минут мир уже был очищен от одной такой мрази...

Темный лес. Тебе было совсем не страшно там находиться, а даже наоборот было какое-то раслабляющее чувство победы чтоли. Твои кровавые руки, которые сейчас держали уже не нож, а лопату закапывали труп. Была полнейшая тишина, лишь иногда свистел ветерок и было слышно тихие шаги животных, которые заметив человека убегали прочь... и всю эту тишину прервал телефонный звонок. Звонил "Старатель".

— Слушаю — сказала ты, быстро взяв трубку

— Т/И у меня есть к тебе задание... заплатят любые бабки, сколько пожелаешь, но дело очень серьезное. Готова на героев поработать? — говорил Энджи с надеждой, что ты согласишься

— Если дело не связанно с проституцией и убиством невинных людей то я готова потратить на вас свое время. — говорила серьезно ты

— Нет. Нужно собрать информацию про Лигу Злодеев и желательно повязать как можно больше. Но Т/И это опасно и... — не успел договорить Тодороки как ты его перебила

— лям баксов и будет вся твоя Лига Злодеев сидеть за решеткой. — сказала ты уверенно.

— Хорошо, тогда приступи как можно скорее. Мы надеемся на тебя — сказал Старатель после чего, ты угукнула в трубку и скинула абонента с линии.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя