💥❤ NSFH alhabet ❤💥

4.1K 77 25
                                    

A = Aftercare [как он выглядят после секса]

После секса он будет нежно поглаживать твои волосы и талию, а также он обычно спрашивает "Все в порядке?" или "Не навредил ли тебе?" Потому что в сексе он часто бывает грубоват. Если половой акт вы задумали перед сном, то после окончания сделает тебе чай или кофе в постель.

B = Body part [твоя любимая часть тела]

Животик и шея. Он просто обожает, целовать эти места и наблюдать за твоим красным и смущенным лицом. На шее всегда много бардовых и голубоватых засосов, которые ты прячешь одеждой с высоким горлышком или разными аксесуарами по типу ошейника или цепочек. А вот на животике он любит поваляться после процесса.

C = Cum [куда он предпочитает кончать]

Когда как, иногда в презерватив, иногда тебе на грудь, живот или спину, а во время минета частенько бывает и в рот

D = Dirty Secret [его грязный секретик]

Хочет попробовать БДСМ где ты доминируешь. То есть он там раб, а ты его хозяйка или госпожа. 

E = Experience [на сколько он опытен]

Если как вести себя в отношениях он узнавал из манг и дорам, то как вести себя в сексе узнавал через порнуху. Ну и во время акта просто вел себя так как сердце прикажет, прислушиваясь к твоим требованиям. Весь опыт набрал с тобой. 

F = Favorite position [любимая поза]

Ему нравится поза где ты закидываешь ему ноги на плечи или скрещиваешь их в замочек на его спине. Так он чувствует себя более властным. Но так же он не против и других позиций.

G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]

Да, Кацуки в принципе все время очень серьезен, что уж там говорить про секс. Он полностью сосредоточен на тебе, конечно он часто говорит комплименты или хвалит тебя, но он говорит это очень серьезно. 

H = Hair [насколько он ухожен]

Очень ухоженный, ему просто некомфортно ходить с кустами на члене, поэтому у него там все идеально. А на счет душа, он очень чистоплотный, поэтому если секс запланированный, то он сначала сходит в душ а талько потом залезет к тебе под одеяло.

I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]

Грубоват, очень властный, любит доминировать. Но не смотря на это все слушает твои просьбы, если ты скажешь быть помедленнее, то и правда снизит темп. 

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя