8 - как тебе делал предложение Тамаки Амаджики ❤💍

2.3K 45 8
                                    

Все мы знаем личность Тамаки. Все эту булочку знаем, но больше всех его знала ты и никто другой.
Как вы познакомились ты помнишь до последней секунды... Он уже был про-героем, а на тебя напал злодей и тебя спасла осьминожка скромняжка. Это была почти ночь, поэтому убедившись, что смена парня скоро закончится ты предложила выпить по чашечки кофе. Толи молодой человек был под шафе, толи ты ему просто приглянулась... Но отбежав к ближайшей стене он согласился. Дав Тамаки свой номер, чтобы не потеряться ты пошла прогуляться и купить кофейку, чтобы потом встретить Амаджики со смены и прогуляться по парку.

В тот день вы мило провели время, но парень тебе не очень доверял пока что... Но ты предложила продлить ваше общение и вот на это Амаджики уже согласился. Просто общаться, что плохого? Через месяц ваше общение перешло в дружбу, а потом вы и совсем стали лучшими друзьями. Говорят, что дружбы между парнем и девушкой не существует и, что всегда один влюблен в другого, но хоть я в это не верю здесь все именно так. Ваше большое количество проведенного времени вместе дало о себе знать. Вы стали будто чувствовать друг друга даже на расстояние. В Тамаки тебе нравилось абсолютно все до последней родинки... Тоже самое могу сказать и про него, он даже не сразу понял что влюбился в тебя, но поговорив с Тогатой о своих чувствах все понял. Примерно пол года вы друг от друга скрывали свои чувства и в один прекрасный день ты просто не выдержала и призналась.

— Тамаки? Мне уже надоело скрывать свои чувства под тупой маской, поэтому я должна тебе кое в чем признаться... Я люблю тебя! — крикнула ты и схватившись за шею парня поцеловала его. Амаджики сначала от такой неожиданности немного продрожал и смотрел на твое умиротворенное лицо с испуганными глазами... Но спустя несколько секунд парень медленно прикрыл глаза и приложив свои ладонь к твоей щечке взял инициативу в свои руки. В твой рот рвался язык парня, поняв что к чему ты начала отвечать. У вас это хоть получалось не очень хорошо, но вам было комфортно друг с другом, в принципе как и всегда. Прошло около двух минут как вы решили отдалиться друг от друга и Тамаки посмотрев тебе в глаза с визгом упал лицом в кровать.

— О боже... Т/И прости! Ты наверное думаешь какой я извращенец и урод, что залез языком тебе в рот... О боже какой позор — говорил Амаджики все уткнувшись носом в кровать

— Ты что? Ты что такое говоришь? — задавала вопросы ты парню, одновременно гладя его по голове — Я ведь этого сама хотела... И прости, что так вцепилась в тебя — сказав это твой взгляд упал на лицо парня — Тамаки... А чувства та взаимны? — спросила ты немного покраснев

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя