13 - реакция 🌌🥂🖤

6.7K 95 31
                                    

ДИСКЛЕМЕР
Я знаю, что мои реакции скорей всего читают подростки. Но даже подростки могут не понимать, что ориентацию не выбирают. И в жизни это в принципе не важно, очень много других проблем и лезть или осуждать людей за то, что они блять любят лизать вагины или сосать пенисы... Блин ну мне кажется, что это какая та хуйня. НО! Я ебаный толерант, поэтому уважаю мнение каждого. Поэтому, если вы негативно относитесь к нетрадиционной ориентации, то прошу просто не читать эту реакцию. Спасибо за внимание.

Реакция на то, что ваш ребенок не традиционной ориентации

Статус: женаты, есть дети

-----------------------------------------------

Тодороки Шото

Дети: сын (ориентация - гей) 

Вы с Шото вместе готовили ужин, и ваш сын решил просто посмотреть чем вы занимаетесь. Придя на кухню он тебя обнял и сказал, что пошел гулять с другом.

- Нет, надо было раньше говорить. Мы с мамой уже на всех ужин приготовили, поэтому придется есть - сказал Шото, разливая всем чай.

- А ты ведь с И/П (имя парня) пойдешь? - спросила ты расставляя тарелки

- Да, а что?

- Ну тогда зови его. Покушаете, а потом пойдете гулять. Папа, ты ведь у нас не против? - спросила ты у Шото обнимая его со спины

- Нет, пусть приходит. Если хочешь, то можешь его с ночевкой пригласить. Вы ведь по моему давно уже у нас дома не были, да? - спросил Шото, по смотря на сына

- Оу... Круто. Я ему скажу об этом, спасибо пап. - сказал ваш сын и побежал писать своему бойфренду (до кого не дошло, то лучший друг вашего сына с Шото. Его парень). Через 10 минут его "друг" уже стоял на пороге дома с небольшой сумкой куда положил все средства гигиены, сменную одежду, ну и так по мелочи. Они обсудили и решили, что пока выпал такой шанс, то хотели бы сказать уже о своих отношениях. Ну а если все пойдет не очень гладко, то уйдут вместе. Ужин начался и вы просто сидели всей семьей и кушали. Парни переглянулись и ваш сын сглотнув слюну начал свою речь. - Мам, пап, у меня для вас как бы... Ну типа новость. Понял это, я еще в детстве и раньше это меня честно говоря немного пугало. Но девушки мне не нравятся, хотя я очень старался полюбить... Но нет, я... Крч блин я педик, а И/П мой парень и мы встречаемся уже 8 месяцев... - быстро оттараторил ваш сын и выдохнул.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя