Реакция на то, что он хочет тебя, а ты не успела побриться
Предыстория: ты со своим возлюбленным хорошо проводила вечер. Да так хорошо, что дело дошло до секса у вас это было далеко не в первый раз, поэтому вроде чего стесняться-то уже все видели друг у друга. Но тебя это сильно обеспокоило, потому что твои ноги и лобок не были самыми гладкими в тот момент. Твой мужчина уже во всю возбуждённый страсно целует тебя а губы поралельно растегивая с тебя джинсы и вот именно тут ты его остановила.
Статус: женаты меньше месяца
-----------------------------------------------------------
Тодороки Шото- Шото... Подожди, давай не сейчас. Я просто не брилась - сказала ты немного отстранившись от своего супруга
- Т/И я хорошо учил биологию и знаю, что у девушек тоже есть волосы на теле и это абсолютно нормально, но конечно если это будет вызывать у тебя дискомфорт, то я могу подождать пока ты поброешься.
- Ох Шото... И потом будут спрашивать почему я вышла именно за тебя! Тогда продолжим? - игриво сказала ты, посмотря пошлыми возбужденными глазами на парня
- Угу - сказал Шото повалив тебя на кровать и продолжив свое дело.
Бакуго Кацуки
- Кацу... Кацу стой! - сказала ты оттолкнув парня.
- Я тебе больно сделал? - обеспокоенно спросил твой муж.
- Нет. Дело не в этом... Вообщем я не успела побриться, поэтому давай в следующий раз? - сказала ты немного покраснев
- Ты bl@ть бухая мне в ладошки один раз блеванула, какие на xyi волосы?! Иди короче в манду это твой супружеский долг! - сказал Кацуки впившись в твои губы и подхватив на руки двинулся в сторону кухонного стола...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
ФанфикРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...