5 - как тебе делал предложение Айзава Шота 💍❤

2.7K 80 21
                                    

Хоть ты была и намного младше Айзавы вашей любви это совсем не мешало. Да сначала все отреагировали не очень хорошо на такие отношения, но после поняв, что вы и правда друг друга очень любите приняли тот факт, что вы пара. Вы встречались примерно два с половиной года. У вас было все просто замечательно. О абьюзе и речи идти не могло, понимание, спокойствие, поддержка в отношениях давали дополнительные чувства друг к другу. Ревности тоже особо не было, потому что отношения у вас были построены на доверии.
Мужчина тебя очень любил, ценил и уважал. Он это все пытался передать своими поступками типа там с учебы/работы забрать, покормить тебя, просто так денежку дать на вкусняшки или носить целый вечер тебя на руках, потому что ты устала.

За эти два с лишним года Шота понял, что ты просто самая восхитительная девушка во Вселенной. Твоя внешность, характер, манера поведения... Все это для мужчины было настоящим идеалом. Ты та которая его всегда понимала и поддерживала. Ему всегда так же нравилась твоя забота, когда например ты его с работы встречаешь, готовишь кушать, что-то по дому делаешь просто так. Он видел в тебе идеальную домохозяйку и жену, а еще любимую женщину, которой всегда помогает (еду готовить, убираться и т.д.) ты часто ему помогала не только провести уроки в академии, а еще и проверять тетради. В принципе тебе когда нечего было делать ты всегда укладывала любимого спать, а сама с бутылочкой винца садилась проверять тесты учеников Айзавы по математике. И в этот раз тоже ничего не изменилось...

— Т/И, давай я посуду с полом помою, а ты проверишь каракули моих балбесов? — сказал Шота давая тебе целую стопку тетрадок

- Предложение не плохое, но по моему оно для тебя не очень то и выгодное... в чем подвох? Ты мне что изменил? - спросила ты сидя на краю кровати нога на ногу. 

- Котёнок ну конечно нет. Просто я им неделю объяснял новую тему и мне немного страшно открывать их контрольные работы, поэтому проверь пожалуйста ты, чтобы я их не прибил. А я тебе вот винишко принес в помощь - сказал мужчина давая тебе красивый фужер и бутылку вина. 

- Не ну раз уж винишко в помощь... то хорошо я согласна! - крикнула ты и пошла садиться за рабочий стол мужчины. Удобно сев, Айзава накрыл твои ноги приятным на ощупь пледиком и открыл вино. А после ушел оставив тебя со стопкой тетрадок. Тебе было в кайф исправлять незаметно ошибки дете и завышать им оценки, а когда ты была под винцом, то ученики Шоты вообще выигрывали джекпот в оценках за контрольные. Ты сидела примерно уже час, а проверила только половину... ну ничего думала ты и проверяла дальше. - Бакуго... ну блин ты дебил что ли? Ладно щас Б на В исправим и все... так 90 балов и + 10 за старательность. Так Яоярозу ваще девочка молодец какая ни одной ошибки... 100 балов. Денки... о боже...не ну я конечно малыш постараюсь наисправлять балов на 60 ( минимум балов для 4 если по 5-ти бальной шкале), но не обещаю... - ты исправляла- исправляла и следующая тетрадь, что тебе попалась заставила тебя встать в ступор... - Это что такое? " Айзава Шота" - это все что было на ней написано, тетрадь была достаточно толстая и больше даже напоминала книгу... - ну ели он ее подложил и заставил эту стопку проверять значит хотел, чтобы я ее открыла... может там что-то, то чего он не может мне сказать в живую? - ты открыла тетрадь и начала ее листать. Тетрадь была вся исписанная в примерах и контрольных. - может это его личная тетрадь где он просто решает примеры?... да не фигня какая-та, о боже ну и че мне с этим делать? Ты перелистнула еще примерно 15 листов и увидела надпись "дата: ****** Контрольная работа. Вариант - I."  ну хорошо милый если хочешь, то проверю и твои каракули - сказала ты и начала проверять тест своего мужчины, в котором было на удивление очень много ошибок... по балом без твоей помощи он еле-еле перешёл порог четверки... он все эти примеры как орешки щелкает, да и чтобы учитель математики решил тест хуже чем Киришима это вообще какая-та бессмыслица, у тебя не было сомнений, что твой любимый сделал эти ошибки специально причем на удивление во всех тех местах где их можно было исправить... ты с улыбкой на лице исправила быстренько все ошибки Айзавы и перелистнув страничку поставила 100 балов. А чуть позже ты перелистнула вновь страницу и твой взгляд приманило большое количество текста, в котором было написано следующее. 

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя