12 - реакция 🌌🥂🖤

7.1K 106 42
                                    

Реакция на то, что у тебя проблемы на работе

Предыстория: у тебя всегда в плане работы было хорошо. Ты занималась любимым делом и все шло как по маслу, но к сожалению до того момента пока к вам не пришел новый начальник. С самого начала у вас все пошло по пизде. Конфликт за конфликтом и отношения между вами стали очень напряженными. Он все время заваливал тебя лишней работой и наказывал (лишал премии или штрафовал) и так он относился только к тебе, что бесило еще больше. Со временем все только становилось хуже и твою должность этот хуйлуша опустил до плинтуса. Естественно ты из-за этого начала много переживать и вот тут парень уже начал задумываться над твоим состояем. Все время в своих мыслях, приходишь и просто ложишься спать, перестала улыбаться и просто стала похожа на зомби. Ну и естественно твой кунчик начал волноваться.

Статус: встречаетесь, живете вместе

--------------------------------------------------

Тодороки Шото

Ты как всегда пришла грустная и завалилась спать, даже не заметив Шото. Тот же на тебя не обиделся и все понял, что ты опять не в настроении. Т.к. ты уже больше 4-х недель была такой, Тодороки запереживал и поэтому в этот вечер он был обязан тебя разговорить и все выяснить. Пока ты лежала в кровати закутавшись пледом и смотрела какую-то меллодрамму по телеку, Шото заварил тебе чай и сделал бутербродики. А после войдя в комнату с подносом, кинул внимательный взгляд на тебя.

- Эй, милая, я тебе тут покушать принес - сказал Шото и подошел к тебе с подносом

- Оу... спасибо, но я не очень хочу есть - сказала ты с легкой и фальшивой улыбкой

- Да, что случилось-то? Всегда веселая, смеешься, спать мне не даешь, а теперь... как рыбка мертвая. - сказал Шото и просто без лишних движений обнял тебя. Ты даже не сопротивлялась - Принцесса, что у тебя случилось? Расскажи, может я помогу или совет дам или может я просто решу твою проблему? Солнце, да я что угодно сделаю лишь бы опять тебя увидеть счастливой и жизнерадостной. - все это Шото говорил тебе и крепко-крепко обнимая.

- Ладно - ты поняла, что правда зачем все это скрывать от парня? И решила все рассказать. Целый вечер Шото внимательно тебя слушал и просто поддерживал милыми и ласковыми словами. На следующий день он решил уже с этим чепушилой поговорить. Ну, что поздравляю с новой должностью, а твоего начальника можно поискать теперь на сайтах по типу "Ищу работу". После этого, ты опять стала веселой и больше тебя ничего не беспокоило, а как снова наступали такие моменты. Ты просто бежала к Тодороки за объятиями и поддержкой, ведь именно он и никто другой тебя поймет и поддержит, оставив даже самые важные дела для решения твоих проблем.

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя