[1] 17 - реакция 🌌🥂🖤

6.3K 94 22
                                    

Реакция на то, что ему пришлось знакомиться с твоими родителями

Предыстория: Парень еще неделю назад пригласил тебя на свидание на, что ты конечно же согласилась. И вот сегодня как раз таки этот день. Ты собиралась уже около трех часов и когда парень позвонил тебе и спросил "Ну как дела?", а ты ответила "Я уже крашусь" , то он понял, что это еще часа два, поэтому было бы логично и быстрее придти к тебе домой. Написав и предупредив свои действия, ты просто ответила ок. Ничего не упомянув о своих родителях, с которыми и/п еще не знаком.

Статус: встречаетесь

---------------------------------------

Тодороки Шото

Подойдя к твоему дому он позвонил в домофон, но открыла не ты, а твоя мама. Шото понимая ситуацию совсем немного занервничал, но не показал этого.

- Здравствуйте, вы мама Т/И правильно? - спросил Шото сильнее сжимая букет цветочков в руках от переживая, что он не понравится твоим родителям.

- Верно, а ты случайно не Шото Тодороки? - спросила мама мило улыбаясь

- Да - сказал робко парень

- Она рассказывала о тебе. Думаю через пол часа она уже будет готова, не хочешь пока поболтать за чашечкой чая или кофе? - спросила мама добро улыбнувшись твоему ухажеру.

Минут 40 Шото мило общался с твоими родителя и отвечал на обычные вопросы по типу: "А на кого учишься?" , "А какие у него намерения на тебя" и "Все ли у вас прям серьезно?". Ну проверку от твоих родаков он вроде прошел и они были не против, а наоборот только за, чтобы их дочурка встречалась с таким добрым и хорошим парнем как Шото. Когда вторая кружка чая начала подходить к концу, вдруг услышалось стучание каблуков по лестнице и Тодороки поняв, что это ты незаметно улыбнулся.

- Мам, а там Шото не прихо... - говорила ты идя до гостинной, а увидя парня в костюме, который сидел и пил чай с твоими родными, ты впала в ступор и тихо договорила - дил.

- Привет, ну... ты просто неотразима - сказал Шото подходя к тебе и поцеловав в щеку отдавая красивый букет.

- Спасибо~ тебе кстати тоже костюмчик к лицу - игриво сказала ты обнимая парня.

- Ну так до скольки отпускаете? - спросил Шото посмотря на твоих родителей, приобнимая тебя за талию

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя