3 - Как тебе делал предложение Даби 💍❤

3.4K 73 49
                                    

Это была ночь. Холодная, апрельская ночь. Он даже не понял как так все получилось... Слово за словом и ты сильно обидевшись на парня молча собрала вещи и ушла, припомнив сколько ты для него сделала хорошего, твой след навсегда простыл в этом доме. Даби сидел на подоконнике с открытым окном и докуривал третью сигарету пытаясь себя успокоить. Выкинув акурок он взял из холодильника бутылку водки, немного глотнув из горла и выдохнув он посмотрел на ночное небо. Глаза стали стеклянными, а из под шва пошла кровь. Он уже просто возненавидел себя... Он себя проклинал как даже не проклинал отца. Как можно была вылить столько дерьма на человека которого ты и вправду очень любишь?! Сделав еще несколько глотков спиртного Тоя решил, что лучше будет пропустить этот день в своей жизни. Он знал, что ты поехала к родителям поэтому на счет того будет ли тебе где спать он не переживал. А завтра бы он утром написал тебе легкое и простое "привет" в котором он вложил все свои чувства к тебе. Он так и сделал немного пьяный завалился на диван и уже закрыв глаза он их резко открыл от того, что пастель пахла тобой. Тоя настолько привык уже кого-то обнимать ночью, что пришлось взять подушку чтобы хоть чем-то заменить обнимаеия с любимой, но это было не то. Даби это начало очень сильно бесить и от злости буквально через несколько секунд подушки уже не было... Смотря в потолок Даби начал вспоминать все моменты с тобой и это делало ему еще больше больно. Ведь жестокий злодей у которого была только одна цель убить своего папашу, просто безпамятно влюбился... Даби даже подумать не мог, что может быть чтото более приятное чем алкоголь, наркотики и секс все это с тобой было куда приятнее, веселее и в любом случае заботливее... это и делало его счастливым... Шлюх он рассматривал с задницей побольше и минимум 2-м размером груди, всего на одну ночь просто трахнуть а потом мило собрать вещи и выкинуть ее из дома на улицу. Но тебя он далеко полюбил не за это твоя внешность это последнее, что привлекло его. Твоя душа казалась для парня чем-то невыоборозимым. Только ты могла его успокоить, пожалеть, позаботиться о нем как о родном ребенке, ты приняла его комплексы и проблемы вы все решали вместе, а когда он гастритом заболел ты его кормила супчиком с ложечки... Но это не все. Далеко не все. С тобой ему было весело, вы любители были обожраться и уйти в тридевятое царство искать приключения на задницу, то от ментов убегали, то котенка спиздили у какой-то бабки, или как ночью обкуренные вы ограбили магазин Apple и ходили хвастались в Лиге какие вы богатые... Секс. Все было идеально... Во время процесса ты как будто читала его мысли, но все равно через движение спрашивала "не больно?", "мне продолжать?", "тебе комфортно?" для него это было чем-то все очень странным, ты единственная кто вообще это все делал и правда из-за любви и желания, а ваша главная цель была сделать другому приятно именно поэтому вы оба всегда после процесса были удоволетворенны. Я открою тайну, Даби не очень любил когда суке в постеле с ним приятно он любил видеть слезы, крики, но чтото подобное от тебя он бы в жизни услышать или увидеть не хотел. Ему почему-то наоборот именно с тобой нравилось когда ты просто в экстазе выгибаешь спину до предела, царапаешь его тело от дикого оргазма и ты первая девушка которой он делал куни, да делал так, что сам от этого получал удовольствие... Проблемы. Ты никогда его не кидала и всегда вытаскивала из всякой жопы. Он в тот раз под наркотой на ель ваще забрался и думал, что он висит на Эвересте ну че ты его достала. Как котенка малого, то бухой на кладбище заснет, то герои пойают в ментовку отвезут, короче не просто с ним было... Но ты всеравно всегда была рядом и всегда его поддерживала. А еще ему нравилось, то что ты про него помнишь просто всегда по сто сообщений в день по типу: ты покушал? Как дела? Не замерз? Я скучаю; люблю тебя; там сегодня холодно не забудь шарфик...

 Reaction BNHA Место, где живут истории. Откройте их для себя