Реакция на то, что у тебя есть ребенок
Статус: встречаетесь
Возраст: всем персонажам за 25 лет.
Предыстория: твои прошлые отношения были совсем не сказочные. Парень настоящий абьюзер, бил, унижал, но говорил, что любит до потери пульса. У тебя все таки получилось от него уйти (сбежать) и как только ты уехала в другой город и начала новую жизнь поняла, что беременна. На мысль возвращаться к бывшему еще и с ребенком ты сразу же сказала нет. Портить жизнь себе, еще и ребенку... Ты решила сделать аборт, но в клинике сказали, что срок достаточно большой и уже ничего не выйдет. Ну и ты решила стать матерью одиночкой. С ребенком проблем особо и не было, ты ответственно подошла к этому дела и в принципе шло все по маслу. На мужиков у тебя и времени особо не было, поэтому ты ни с кем не знакомилась и внимания ни на кого не обращала. Работа, дом, ребенок и так по кругу. Но все таки в твоей жизни появился И/П и у вас все было очень даже серьезно... Ты влюбилась, все у вас было замечательно и с прошлыми отношениями это даже не сравнить. Но про ребенка ты никогда и слова не говорила. А когда малышка (представим, что родилась девочка) болела ты придумывала разные отмазки, чтобы парень не о чем не догадался. Встречались вы уже 1,5 года и твой молодой человек предложил съехаться, и тут возникла проблемка. Ты решила признаться, в любом случае ты выберешь своего ребенка, ну а если парень будет против значит не судьба.
--------------------------------------------------
Тодороки Шото
— Шото... я не против того, чтобы съехаться, но есть одно но. Точнее наверное... сначала вопрос, который я тебе задам ответь честно, хорошо? — сказала ты сидя у парня на коленках, потому что перед тем как начать серьезный разговор вы целовались
— Да, конечно задавай — сказал Шото и серьезно посмотрел на тебя
— Ты бы хотел съехаться со мной и иметь как бы полноценную семью? — сказала ты очень тихо, потому что переживала за реакцию парня.
— Подожди... Т/И ты беременна? — спросил Шото у тебя с теплой улыбкой. Он очень тебя любил, поэтому не отказался бы от отцовства.
— Нет. Нет. Вовсе нет... в общем помнишь я рассказывала про своего прошлого парня? Тот от кого я сбежала? — на твои слава парень лишь легонько кивнул так как много знает про этого урода. — Так вот. У меня от него есть ребенок. Ей уже 6 лет... вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...