Он отнесся к этому очень ответственно ведь он все таки будет делать предложение руки и сердца первый и последний раз и это должно быть просто не забываемо как для него так и для тебя. Шото перечитал тысячу форумов как оригинально сделать предложение, но как ему казалось это все какая та фигня. Он хотел чего-то очень эпичного, романтичного и просто невероятного, чтобы ты прям на всегда убедилась, что он лучший мужчина на этом свете и в этой тьме.
Вы встречались уже три года и за это время он понял, что никого так раньше не любил и больше не полюбит как тебя. Именно ты ему показала любовь, доказала что она существует, каждый божий день дарила ему улыбку и самые лучшие эмоции. Конечно же иногда были ссоры, но они были моментальными. Поругались, 10 минут по обижались и помирились. Шото ценил и любил в тебе все, абсолютно все: твой голос, запах, твои глаза, губы, все твое тело, всю твою душу, характер, тип личности, привычки, монера поведения... ему нравилось в тебе абсолютно все и он понял, что хочет провести с тобой всю оставшуюся жизнь. Он понял, что хочет с тобой семью и хочет показать тебе хорошую супружескую жизнь, а не такую какую устроил его папаша своим детям и жене. Поэтому парень был настроен очень решительно, пока ты спала он померил размер твоего безымянного пальчика и купил просто восхитительное кольцо с редким бриллиантом, который так прекрасно переливался на Солнце... парень уже размечтался как оденет тебе на твой прелестный пальчик колечко и как все мило и красиво это будет смотреться на твоей нежной руке... Но вот как именно он тебе сделает предложение мыслей вообще не было.
*прошло две недели*
Парень решил сделать тебе небольшой сюрприз и подарил путевки в Маями на вас двоих. Только вы вдвоем, уют, спокойствие и теплый океан... Ты так сильно обрадовалась ведь вы с парнем уже давным-давно ни где не отдыхали, а тут наконец-то отдых и такое разнообразие. Ты взяла отпуск на неделю, Шото разумеется тоже. Вы собрали потихоньку вещи и уже ночью вылетели на самолете.
Время там вы проводили просто восхитительно. Каждый день купались, отдыхали, загорали и вообще классно развлекались. Ну и вот наступил день X о существование которого знал только Шото, а ты просто жила в этот день обычной жизнью даже не представляя, что сегодня станешь женой Тодороки... Утро вы провели мило. Выпили по чашечке чая в атмосферном кафе, Шото заказал себя собу, а ты какой-то салатик и десерт. Парень помог тебе только с десертиком, нет он его его не сожрал он им кормил тебя с ложечки. Мило не правда ли? Целый день вы провалялись в номере, просто болтали по душам, целовались, играли и все такое. А вот под вечер парень предложил взять яхту на прокат, естественно он уже все распланировал и яхта была далеко не левая, а прям правая (извините, проорался). Он заплатил людям, которые спрячутся в комнатке, а потом по сигналу своего босса сделают то, что от них требуется. Ну так вот на счет яхты ты опять с удовольствием согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...