A = Aftercare [как он выглядят после секса]
После страстного и жаркого секса с тобой он становится просто полумертвым. Но все равно сделает вам кофе в постель, а только потом ляжет с тобой в обнимку спатеньки.
B = Body part [твоя любимая часть тела]
Твои ноги, он считает их очень сексуальными и до безумия красивыми.
C = Cum [куда он предпочитает кончать]
В тебя (предохраняясь) или же на твой живот или поясницу.
D = Dirty Secret [его грязный секретик]
Хочет заняться с тобой сексом в академии в своем кабинете. Ты бы красиво дополняла интерьер на его рабочем столе.
E = Experience [на сколько он опытен]
До тебя у Шоты было несколько не очень удачных отношений, о которых он и вспоминать не хочет, а так же иногда мог поразвлечься с девушками, поэтому опыт у него имеется.
F = Favorite position [любимая поза]
Любая где он может полежать и ничего не делать. Ну чаще всего в вашем сексе присутствует поза наездницы. Но из моих слов не стоит складывать мнение, что Айзава бревно. Он наоборот очень даже горячий мужчина и другие позы он тоже использует.
G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]
Не совсем. Постоянно пролетают грязные словечки с его уст, а его моська в этот момент обычно смотрит на тебя с ухмылкой. Может немного усмехнуться от разговоров или твоих просьб.
H = Hair [насколько он ухожен]
У него на голове-то хуй че, что уж говорить про член, который никто не видит... но иногда он там все таки наводит порядок, но это достаточно редко.
I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]
Властный, отношения во время секса прям папочка/малышка. Мягкий и нежный, но доминирующий. Не против долгих прилюдий и полного разогрева перед процессом.
J = Jack off [мастурбация]
Нет. Если тебя рядом нет, то у него и времени нет на дрочку. Обычно занят какими-то своими делами и о самоудовлетворении у него и мыслей в голове не имеется.
K = Kink [его фетиши]
Так как его любимой частью тела являеются твои ножки, то и фетиши у него соответствующие. Ему нравится, когда ты закидываешь их на его плечи и делаешь из них замочек на спине мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...