Дисклемер
Эта реакция содержит в себе немного стекла. Поэтому если вы не хотите плакать или просто портить себе настроение из-за смерти своих любимых парней/мужей, то можете выбрать другую главу или фанфик.•••
Реакция на то, что ты стала из-за него инвалидом
Предыстория: вы с парнем очень сильно поссорились, да так сильно, что ты толком не собрав вещи выбежала из дома с нежеланием видеть или же пересекаться взглядами с любимым. Ты его все так же любила, но его крики и такие грязные слова которые он проронил в твою сторону из-за ревности делали тебе очень больно. Ты шла просто куда глядят глаза. Не взяв с собой ни телефон, ни деньги ты не знала, что тебе делать. По щекам бежали слёзы, которые так сильно обжигали сердце будто прорывая его из нутри и оставляя в нем лишь глубокие царапины. В голове пролетали сцены вашей ссоры и моменты когда вам обоим было хорошо, так комфортно друг с другом и от этого всего перемешенного в голове ты даже не заметила, что ты перебегала дорогу без пешехода и светофора это просто была какая-та трасса из-за слез ты половину не видела, но поймала лишь свет двух фар автомобиля и удар... Ты отлетела примерно на полтора метра, а дальше просто темнота. Парень все это время шел за тобой, но с большой разницей в расстоянии и когда он увидел жутко страшную картину в которой главная героиня его любимая он остолбенел, а потом рванул из всех сил к тебе.
Все время парень был рядом с тобой и когда ты была в отключке не отходил от тебя ни на шаг. Твой возлюбленный был очень рад, что ты выжила, пока ты умиротворенно спала он воображал в голове милые сцены где вы вместе и оба счастливы, он придумал как извиниться, но все его мечты рухнули после одного предложения доктора... "Она больше не сможет ходить"Статус: встречаетесь
-----------------------------------------------------------
Тодороки ШотоДля Шото это было очень больным ударом. Он винил себя и каждый раз видя тебя на инвалидной коляске по его щеке пробегала пара слез. Он поклялся, что сделает все что угодно лишь бы ты заново бегала, танцевала и просто ходила на своих красивых ножках. И он сдержал клятву все деньги он тратил на твое восстановление, облетал с тобой половину стран мира, обошел с тобой всех лучших специалистов, чтобы заново подарить тебе нормальную и счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction BNHA
FanfictionРеакции, стекло, мини истории, а также 🔞 Персонажи: ~🔥❄️Тодороки Шото❄️🔥 ~💥❤️Бакуго Кацуки❤️💥 ~🥂🖤Даби🖤🥂 ~💙Шигараки Томура💙 ~🖤🎗Айзава Шота🎗🖤 ~⚡️Каминари Денки⚡️ ~🌹Киришима Эйджиро🌹 ~🐙Тамаки Амаджики🐙 ~🥦Мидория Изуку🥦 ~🐥Кейго Та...