Мёрфи все еще колотил по двери, когда Вик подбежал к Крису и ударил того под дых. Капитан студенческой команды по регби, до этого облокотившийся о стену и скулящий над раненым бедром, согнулся пополам и упал.
– Возражений нет? – спросил Вик, стоя к нам спиной. Никто не проронил и слова. – Я так и думал.
Вик ударил снова. А затем второй, третий, и еще раз, пока Дэвис не отрубился. После, стоя над бесчувственным парнем и тяжело дыша, Вик обернулся. Взглянул на каждого из присутствующих по очереди, размял плечи.
– Значит, кто-то из вас грохнул Мэг? – истерично хохотнул он. – Вот же мрази... Я знал, что нет никакого Джонни, но все же надеялся, что до убийства вы не докатились. – Вик повернулся к нам всем корпусом и закричал: – Кто это сделал?! Может, ты, Альфа? Или твоя узкоглазая сучка?
– Виктор, остынь.
– Думаешь, я боюсь тебя? – оскалился Вик, и у меня кольнуло сердце от его взгляда. Сверкающего, безумного. – Доказать, что это не так?
– Виктор... – повторил Кевин, но не успел договорить.
Вик сорвался с места и подлетел к нему, нанося удар в челюсть. Кевин отшатнулся, хватаясь за лицо. В следующее мгновение уже оба размахивали кулаками. Итан и Мёрфи пытались разнять дерущихся, но те будто слетели с катушек. Я ожидала чего-то подобного от Вика, но как повел себя Кевин Харрис удивило меня. Видимо, даже настолько спокойные и уравновешенные люди иногда дают слабину.
– Вот же гоблин! – орал Итан, оттаскивая Вика от своего хёна.
Мёрфи раскидывался матами, не обращаясь ни к кому конкретно. Я попыталась оттащить Лари от гущи событий, подруга скулила, проливая слезы. Если бы не вспыхнувшая драка, я бы тоже расклеилась. Нас ведь заперли, похоронили... Теперь бункер не просто клетка, это огромный гроб. И мы не заключенные, а приговоренные...
– Хватит, Виктор! – зарычал Кевин, сплевывая сгусток крови и вытирая губы. – Силой ничего не решишь, успокойся!
– Перегрызу тебе глотку и сразу успокоюсь, – выплюнул взбесившийся Вик.
Мёрфи и Итан, державшие его, кряхтели и пыхтели. Я и не думала, что в парне, в которого я так неосмотрительно влюбилась столько силы... Он пугал. Выглядел как сумасшедший и поступал так же.
Я не успела даже моргнуть, Вик вывернулся из хватки ребят. Он оттолкнул Мёрфи, тот ударился головой об стену и обмяк, Итану же прилетело локтем в переносицу. Он выругался, снова зажимая разбитый нос, слезы потекли из его глаз. Пнув Кевина в живот и очистив себе путь, Вик направился ко мне. Машинально сделав несколько шагов назад, я уперлась лопатками в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...