Вик чувствовал превосходство и власть над нами. Смотря на него сейчас, я поражалась, как могла обратить внимание на такого парня... Тогда я думала, что он только прикидывается сволочью, многие так делают, чтобы выжить в современном мире. Но я ошибалась. Вик на самом деле был настоящим чудовищем.
– В вас мало энтузиазма, ребят! – наигранно улыбнулся Вик. – Чего такие кислые? Не понравился спектакль?
– Выкладывай уже, что приготовил, – бросил Кевин.
– И правда, сколько можно тянуть?.. – хмыкнул тот. – У этого бункера очень интересная планировка: огромный центральный коридор, уходящий глубоко под землю, затем лабиринты из мелких коридоров. Я приготовил карты для игроков, найдете их каждый в своей комнате. Ведь здесь реально можно заблудиться. – Вик считал реакции с лиц присутствующих, оценил страх каждого, усмехнулся. – Да не волнуйтесь вы так, неужели думаете, я желаю кому-то зла?
– Не смешно, Блэр! – ощетинилась Лари. – Совсем!
– У тебя есть яйца, Хилари, – после недолгого молчания ответит тот. – Вот и славненько, значит, водить тебе.
– Нет, Вик! – встрепенулась я, почему-то не на шутку перепугавшись за подругу. – Не надо. Давай я. Пусть буду лучше я.
Итан тут же подскочил как ужаленный, хватая меня за руку и пытаясь утянуть обратно на диван. Теперь он был слишком молчаливым и это тоже напрягало. Хоть я и знала его совсем немного времени, видеть парня таким оказалось непривычно. Я отмахнулась и встала между Виком и Лари.
– Какая преданность, – усмехнулся Вик.
– Это всего лишь жмурки, детская игра, – вставая со своего места и подходя к Вику, фыркнула Меган. Девушка выхватила из рук Вика черную маску, предназначенную для того, чтобы закрыть глаза водящему. – Я буду водить! Давайте покончим с этим как можно быстрее.
Вик пожал плечами и улыбнулся, давая понять, что не против.
– И как понять, кто победил? – спросила Вэнди. – Я не знаю правил.
– Тут важнее не победитель, а проигравший, – усмехнулся Вик. – Правила я позволил себе немного изменить. Кого Мэг поймает, тот мертв.
– Что ты несешь? – ужаснулась Лари.
– Не буквально, конечно! Но тот, кого Мэг поймает, обречен. Я раскрою общественности все-е-е секреты проигравшего. И тут вынужден сделать небольшую ремарку, – Вик взглянул на Итана, – поддавки это другая игра, не советую жульничать. Последствия будут плачевными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Подростковая литератураАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...