Глава 16. Звериные гонки

629 38 40
                                    

От страха я, кажется, даже забыла, как дышать. Коленки затряслись, нижняя губа тоже задрожала. В детстве меня покусал соседский пекинес. И хоть мне говорили, что тот «пушистый комок счастья» безобиден, все оказалось совсем не так. Та тварь прокусила мне кожу на ноге и потом еще долго раздражала своим видом. Благо несколько лет назад сдохла. Но у меня до сих пор осталась какая-то психологическая травма. А сейчас перед нами стоял огромный бойцовский пес...

– Не бойся, Алекс, это всего лишь дурацкий пудель, – попытался успокоить меня Вик. – Он один, нас больше.

– Это доберман, – отозвался Итан. – Если кинется на кого-то, мало не покажется.

– Да хоть сам цербер из преисподней. А ну, шавка беспризорная, пошла отсюда!

Пес устрашающе зарычал. Кевин выставил перед собой руку в успокаивающем жесте, другой – пихнул Вика в бок.

– Кимчи прав, Виктор. Не дергайтесь.

– Если хотите, я сам разберусь с ним. Один на один.

Словно услышав слова Вика, из-за угла показалось еще две собаки: немецкая овчарка и особь неизвестной мне породы, но с весьма ужасающим оскалом. Я звучно проглотила слюни и даже заскулила.

– Ладно, – тихо проговорил Вик, – какой у нас план?

– Отступаем к складу с продуктами, – ответил Альфа. – Медленно.

Наша компания двинулась назад под натиском собак. Я пряталась за спиной Вика и чувствовала, как по позвоночнику стекают капли пота. Откуда вообще взялись эти твари в запечатанном бункере?

Поравнявшись с дверью, ведущей на склад, я почти выдохнула с облегчением – плевать, что необходимо выбраться из бункера, я могу просто сидеть и ждать помощи. Но так не вовремя вылезшая из укрытия Лари, все испортила. Подруга захлопнула за собой дверь и уставилась на нас невидящими, заплаканными глазами. Парни попытались пробраться в убежище, но вышло только оттащить Лари от раскрытой пасти немецкой овчарки, которая еще чуть-чуть и разодрала бы ей ногу... От рыка собак Лари будто очнулась – взвизгнула, кинулась в мои объятия.

– Лекси, что это? Что происходит?

Собаки отрезали нам путь к отступлению, склад с продуктами остался далеко позади. Я не очень-то аккуратно отпихнула от себя Лари, но сделала это только из-за страха перед псами. О том, что она стала причиной смерти Меган, в этот момент не думала, а если бы и размышляла на эту тему, сказала бы подруге, что она не виновата. Кончина Меган – это печальная случайность.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя