Я спустилась на первый этаж и выбежала из здания общежития, чтобы глотнуть свежего воздуха. Лари тут же выскочила следом, подруга заметила размазанную по щекам тушь и с ужасом уставилась на меня.
– Лекси, – дрожащим голосом спросила она, – что случилось?
Я уже не рыдала, но до сих пор не могла совладать с собой. Не думала, что подобный поступок Вика сможет меня уколоть, но это случилось. Я боялась признаться себе почему.
– Лекси? – снова позвала подруга, взяв меня за руку.
– Я нашла Вика, Лари.
– Что он натворил в этот раз?
В глазах снова начали собираться слезы. Я не хотела делиться с Лари своей тайной, не потому что не доверяла ей, а потому что стыдилась того, что сделала. Но если рассказывать о недавнем представлении Вика, придется выложить правду, почему я так бурно отреагировала на его секс с Меган.
– Он трахался с Меган на моих глазах. А я была вынуждена смотреть на это, потому что пряталась от нее в шкафу...
– Стоп, – перебила Лари. – Что?
– Он трахался с Меган, черт бы его побрал!
Подруга находилась в полнейшем замешательстве: хмурилась, пристально смотря мне в глаза, и нервно кусала щеку с внутренней стороны.
– Я бы хотела узнать подробности того, что ты делала в шкафу, но... Какая разница, кого трахает Виктор Блэр?
– Я хотела бы, чтобы мне не было до этого никакого дела, но...
– Но?..
Я отвернулась от Лари, чтобы не видеть ее лица и глубоко вдохнула ночной воздух. Рассказать всю правду оказалось сложнее, чем я думала, а объяснить, почему не сделала этого раньше вдвойне труднее.
– Я была не совсем откровенной с тобой, когда говорила про тусу с Виком. Точнее, тусовка в его доме действительно была первой и единственной, но мы зависали с ним еще до нее... пару раз. Или чуть больше.
– Зависали?
– Ну, понимаешь...
– О боже, Лекси! – снова ахнула Лари так громко, что в нашу сторону уставилось несколько любопытных студентов. Подруга сбавила тон и зашептала: – Ты что, переспала с ним?
Я попыталась изобразить страдальческий вид – мол переспала, но не надо акцентировать на этом внимание. Как и следовало ожидать, моя немая просьба осталась неуслышанной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Novela JuvenilАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...