Глава 5. «Подмоченная» репутация

783 25 15
                                    

Особняком Кевина Харриса оказался двухэтажный дом Итана Ким. Фасад из красно-коричневого кирпича, большие панорамные окна, черепичная крыша, два дымохода по торцам и белоснежное крыльцо с подвесной качелей. Аккуратно выстриженный газон обрамляла живая изгородь, окружая дом зелеными объятиями, дорожка из крупной гальки тянулась от асфальта к крыльцу. В ночь, когда Итан меня обблевал, я проводила его именно сюда. Неужели эти двое жили вместе?

На пороге дома нас встретила лишь тишина. Переглянувшись с Лари, я пожала плечами. Подруга еще раз нажала на звонок, а когда двери нам так никто и не открыл, стала заглядывать в темные окна особняка.

– Это странно, не находишь? – задала вопрос Лари, который мучал нас обеих. – Этот Кевин Харрис не казался пустословом, почему тогда нет никакой вечеринки?

– А ты думала, Вик так просто позволит ей случиться?

– Да уж... наверное, новенький не учел с кем связался. Блэр так просто своего не упустит. Мне даже жалко Кевина, вряд ли в колледже так быстро забудут о его промахе в общем чате.

– И нам, наверное, не стоило приходить... Вик и так от меня не отстанет, а ты можешь зря пострадать.

– Думаешь, я боюсь клубничных коктейлей? – улыбнулась подруга.

– Ну да, блевотина Итана пострашнее будет... В прошлый раз я провожала его до этого самого дома. Видимо, они с Кевином живут вместе. Так что пойдем-ка лучше отсюда пока Итан не объявился со своей «нуна».

Мы с Лари посмеялись и собирались уже было уходить, как услышали протяжный гудок клаксона. На тихую улочку спального района, где жили Кевин и Итан, выехал Лондонский автобус. Красный двухэтажный монстр ехал на приличной скорости прямо на нас. Едва мы с Лари успели отскочить обратно на тротуар, «Ночной рыцарь» затормозил буквально в паре ярдов от наших носов.

Ошарашенные произошедшим, мы с Лари не сразу поняли, что происходит. Но когда из автобуса начали вываливаться подвыпившие студенты, все встало на свои места. Похоже, Кевин Харрис все же нашел способ привезти народ на вечеринку.

Первым из транспорта вывалился Оливер Талли, один из прихвостней Вика, игравших за сборную колледжа по регби под капитанством Криса Девиса. Парень покосился на нас с Лари и с пьяным возгласом «А что, больше девчонок не будет?» повалился вбок. В этот момент под руку его подхватил Кевин, он метнул в нас, как мне показалось, страдальческий взгляд, но выдавил улыбку и ответил:

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя