Глава 11. В пучине противоречий

885 49 69
                                    

Мне показалось, что земля уходит из-под ног. Голоса игроков, их попытки открыть дверь и выбраться из бункера, нападки в сторону Вика – все смешалось. Не хотелось верить в происходящее.

– Как его открыть, Вик? – заорал Крис. – Это же ваш семейный бункер, ты должен знать!

– Да не знаю я, ясно? До этого дня я был здесь всего несколько раз!

– Мне в больницу нужно, – не унимался Дэвис, – я капитан команды, нога мне еще пригодится!

Царила очень напряженная атмосфера. Казалось, ребята вот-вот вцепятся друг другу в глотки, и станет на один труп больше. Или не на один...

– Надо возвращаться, – Кевин, похоже, снова решил взять инициативу в свои руки, – общая комната хотя бы безопаснее.

– Только не говори, что ты тоже веришь в существование этого Джонни, Альфа! Уверен, эта сволочь среди нас!

– Тут два варианта, Виктор, либо ручку заклинило из-за ржавчины, либо произошла блокировка замка. Я склоняюсь ко второму. Климатический блок и комната управления находятся в западной части бункера... Я могу и один сходить, конечно, но ты все же лучше знаешь это место. – Кевин взглянул на Итана, а потом снова на Вика: – Нам все равно придется идти через общую гостиную, чтобы добраться до комнаты управления. Оставлять ребят здесь опасно, даже если убийца среди нас.

– Да, только если это не ты или Вик прикончили Мэг, – подал голос Мёрфи.

– Тогда оставайся, – пожал плечами Кевин. – Разделимся. Можно даже сделать ставки на то, кого «прикончат» следом.

Повисло молчание. Можно было подозревать каждого или сплотиться против этого Джонни, но мнения разделились. Я сама не знала, во что верить.

– Хрена с два я тут останусь! – наконец ответил Хилл. – Нужно держаться друзей... – проговорил парень себе под нос, а затем добавил намного громче: – А врагов вообще не выпускать из виду.

– Вот и славно, – хмыкнул Вик нервно. Он заметил прожигающие взгляды присутствующих. – Чего вылупились? Топ-топ!

Кевин и Вик проверили комнату управления, все тщетно! Я так и не поняла объяснения этих двоих о блокировке замка, но сделала вывод – мы все оказались в ловушке. Кевин какое-то время пытался всех успокоить и заверить, что проблема временного характера. Мол, можно еще попробовать разобраться с приборами пульта управления, изучить схемы и прочее... Но ребята, похоже, не верили его словам. Я, если честно, тоже.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя