Вик зажмурился, схватился за рану и отшатнулся от Мёрфи. Сначала даже показалось, что он вот-вот упадет, но нет... Хилл попытался подняться, но Вик не позволил, пнул его ногой в грудь, отчего тот снова повалился на пол.
– Да какого хрена, мужик?
– Лучше не вставай, мразь! Пока я не придумал, что с тобой делать, лежи!
– Хрена с два! – заорал Мёрфи, но все равно остался на полу. – Объясни хотя бы, за что я получил по морде?
– Что у тебя с лицом? – не обращая внимания на прихвостня Вика, спросила я. – Что произошло?
– А я тоже хотел бы это узнать! – взревел Вик. – Я ведь предупреждал, что нужно играть по правилам! И всего-то! Но вы... ты убить меня решил?!
– Чего-о-о? – искренне удивился Мёрфи.
Хилл уставился на Вика широко раскрытыми глазами, беззвучно открыл и закрыл рот, словно рыба. Он явно не понимал, в чем именно его обвиняет Вик.
– Я попался в твою ловушку! – будто это было очевидно, выплюнул Вик. – Посмотри на меня!
– Да при чем здесь я?
– Ты подготавливал бункер для жмурок! – Вик снова подлетел к Мёрфи и схватил того за грудки. Хилл истерично прикрыл лицо руками. – Я нарвался на твою растяжку из лезвий! Припоминаешь, скотина? Если бы не удача, так бы и остался висеть там, истекая кровью!
– Я... я ничего не делал, Вик! Клянусь! Это не я! Не я!
– Ну, а кто же тогда? Никто кроме нас двоих не знал, где находится бункер!
Послышался новый звук. Мы насторожились, уставились на дверь, взглядами гипнотизируя ее. Через секунду она распахнулась, и в комнату ввалились Кевин и Крис. Кевин пыхтел, словно паровоз, а второй висел на его шее и... истекал кровью так же как Вик. Только рана была на ноге.
– Не стойте в проходе хотя бы, – буркнул Кевин, сопровождая Криса к диванам.
Крис Дэвис хоть и был качком, играл в регби и ассоциировался с танком, сейчас скулил как побитый пес. Мёрфи дернулся к Крису, но передумал, не желая злить Вика. Кевин скинул парня на софу и оглядел присутствующих.
– А с тобой что, Виктор?
– Не делай вид будто беспокоишься обо мне, Альфа, – огрызнулся Вик.
– И не стану. Но судя по твоей роже, что-то пошло не так. Вряд ли ради игры ты бы осмелился покалечить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...