Глава 21. Билет на свободу

530 31 20
                                    

Вик неожиданно двинулся вперед, ускорив шаг. Мы с Лари встрепенулись, вовремя хватая Кевина, чтобы тот не свалился со спины Вика. С каждым шагом пульс в черепной коробке стучал все громче и громче. Было очень страшно... Казалось, из-за каждого угла нас поджидают вооруженные егеря. Дробовик зажатый в ладони не давал необходимой уверенности. Я ведь даже не умела стрелять!

Выход наружу был близок. Очень близок. И скорее всего мы шли прямо в лапы врага, но иного выхода у нас не было. Мне не терпелось вдохнуть свежего воздуха, почувствовать легкий ветер на коже, увидеть солнце. Чудилось, будто в бункере мы провели годы, а не дни. Я знала, что ребята думают так же, ведь они все еще шли вперед. Боялись, но шли.

Ладони вспотели настолько, что худи Кевина стало влажным в районе левой лопатки, там, где я его придерживала. На секунду убрав руку, чтобы вытереть пот о штаны, я уже не смогла прислонить ее обратно. Что-то схватило меня за локоть и утянуло в сторону. Завизжать не позволила грязная, соленая ладонь, зажавшая рот.

– Нуна, это я! – сбивчиво протараторил Итан. – Я.

Парень высвободил меня из своей хватки, я обернулась. Не ожидая от самой себя, бросилась в объятия Итана, но тот быстро отстранил меня от себя. Его испуганный и изможденный взгляд вмиг пропитал меня липким страхом. Что же произошло с Итаном?

– Они близко... Надо убираться отсюда.

Итан пошел. Вик молча двинулся за ним следом и мы с Лари последовали его примеру. Сначала свернули с главного коридора направо. Потом налево и несколько минут шли прямо, в конечном счете уперлись в еле заметную дверь. Открыв ее, попали в непримечательное помещение, но с одним огромным плюсом – небольшим прямоугольным окном под самым потолком. Такие обычно бывают в общественных туалетах в забегаловках. Можно было бы попытаться пролезть.

– Итан, ты... как нашел эту комнату?

– Эрни сюда приволок, сказал, это его укромный уголок, здесь сеть ловит. Он, как оказалось, не такой уж и идиот, – парень поморщился и я только тогда заметила разодранную и окровавленную кофту в районе плеча.

– Ты ранен?

– Ерунда, могло быть хуже. А как вы выбрались?

– Крис освободил, он оклемался.

– Ясно. А с хёном что?

– Просто в отключке, но у него жар. Ему нужна помощь.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя