– Гребаный сукин сын! – орал Босс, втаптывая в пол то, что осталось от Эрни. – Как ты посмел совершить сделку за моей спиной? Спалил логово, отпустил заложника! Долбанный имбецил!
Мы с Виком жались друг к другу, в ужасе наблюдая, как Босс расплавляется с останками егеря. Его спокойствие и рассудительность, запутавшие нас в начале, вылились в неизмеримую жестокость. Я была в ужасе.
– Бурый, бери Бурю и Акселя и выследи этого пацана!
– Босс?.. – запнулся бугай, ошарашено смотря на ошметки Эрни.
– Он сам напросился! – огрызнулся мужчина. Затем схватился за переносицу и угрожающе потряс оружием. – Пожалуйста, не заставляй меня повторять дважды, ты знаешь, как я это терпеть не могу! Этот идиот... он нас подставил!
– Да, Босс...
– Черт бы вас побрал! Все нужно делать самому... Аксель, за мной!
Босс присвистнул, собаки тут же обеспокоено закрутились у его ног, готовые выполнить любой приказ. Мужчина скрылся за дверью и Бурый тоже поспешил за ним. Мы снова остались одни.
– Твою ма-а-ать, – нарушил молчание Мёрфи, истерично вереща, и его снова вырвало.
Я смотрела только на Вика в этот момент, его взгляд был прикован к месиву, которое еще пару минут назад было головой Эрни. Вик с трудом сдерживал рвотные позывы. Я поморщилась от такого же чувства. Был бы у меня полный желудок, заблевала бы все, вторя Мёрфи.
– Эй, – я перехватила Вика за щеки и повернула лицом к себе, – ты в порядке?
Он отрицательно покачал головой и спросил одними губами: «А ты?».
– В норме.
Вик недоверчиво поморщился, его взгляд переместился с моего лица на волосы. Вик протянул к ним руку, аккуратно стянул с пряди кусочек мозга. С ужасом взглянул на содержимое своей ладони и его все-таки вырвало. Он блевал и кашлял от боли в горле, а я с каждой секундой все больше выходила из себя.
– Ну хватит! Здесь и так воняет ужасно! Еще чуть-чуть и нам нечем будет дышать.
– Нам конец, Лекси, не время думать о комфорте.
Лари зажимала рукавом кофты нос, поэтому говорила невнятно. Она и Кевин до сих пор сидели на кровати, вплотную прижавшись друг к другу, и это меня почему-то рассмешило. Я не смогла сдержать улыбки, видя, как Кевин сконфужен. За такой короткий срок я уже привыкла, что он само спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...