Эпилог

758 37 16
                                    

Моя душа, ядро земли греховной,
Мятежным силам отдаваясь в плен,
Ты изнываешь от нужды духовной
И тратишься на роспись внешних стен.
Недолгий гость, зачем такие средства
Расходуешь на свой наемный дом,
Чтобы слепым червям отдать в наследство
Имущество, добытое трудом?
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Копи свой клад за счет бегущих дней
И, лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.

Над смертью властвуй в жизни быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.

(Уильям Шекспир, сонет 146)

Ласковые руки Вика крепко держали меня в объятиях, даже когда между нами не было и намека на расстояние. Тела оказались так близко друг к другу, губы опухли от поцелуев, дыхания перемешались...

Вик нежно провел пальцами по внутренней стороне бедра, отчего я задохнулась и из меня вырвался приглушенный стон. От возбуждения я прикрыла глаза и Вик тут же прислонился губами к векам, целуя. Он ритмично двигался, с каждым толчком доставляя мне невообразимое наслаждение.

Россыпью поцелуев Вик обрамил мое лицо, затем шею и плечи. Слегка прикусил зубами сосок, заставляя меня выгнуться в спине и снова застонать. Теперь уже я не давала сделать ему вдох, переплетая языки.

Мне было мало его, даже когда Вик был рядом.

– Лекси, хватит спать! – влетая в комнату словно ураган и открывая шторы, чтобы запустить солнечный свет внутрь, прокричала Лари. – Вставай, красавица! Проснись!

– Боже, Лари, какого черта? Который час?

– Уже почти полдень! Ты что решила забить на все и просто покрыться плесенью от лени?

Подруга стянула с меня одеяло и отшвырнула его в сторону. Я поежилась от прохладного воздуха комнаты.

– Снились эротические сны?

– С чего ты взяла?

– Обслюнявила всю подушку, – буркнула та, заставив меня покраснеть. – У меня свидание, так что ты должна мне помочь. Вставай, кому говорю!

– Очередное свидание? – наигранно позевала я. – С кем опять?

– Какая разница? Не ждать же мне Кевина до старости.

– Ну да, он же сам должен догадаться, что ты по нему сохнешь. Признайся ты ему, наконец, и не придется таскаться на эти идиотские свиданки.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя