Глава 10. Пойманные пташки

760 47 29
                                    

Руки потянулись к холодной решетке, дыхание перехватило от ужаса, я не могла вымолвить и слова. Мне было все равно на болельщиц, на их проигрыш в жмурках, на мерзкие тайны их жизней, но смерть... Это слишком! Ни на секунду я не задумывалась, что кто-то может умереть. Это казалось таким противоестественным. Я никому не желала подобного и не верила, что кто-то из игроков способен на ловушки, что уж говорить об убийстве.

Уши заложило, я находилась в предобморочном состоянии. Меган лежала на животе, голова была повернута вбок, а волосы убраны так, будто кто-то их специально отодвинул, желая... чего? Налюбоваться на жертву?.. Стеклянные, безжизненные глаза Меган неподвижно смотрели в одну точку. Не было в них ни былой надменности, ни высокомерия. В них царила пустота... Маска, которая по правилам жмурок должна была закрывать глаза, оказалась стянута на шею. Девушка видела куда идет, стало быть, это действительно убийство? Джонни на самом деле начал охоту?

– Мэг?! – над ухом раздался крик Вика. – Какого?.. Мэг!

Вик грубо отодвинул меня в сторону, одним рывком поднял решетку вентиляции, присел на корточки и потянулся к Меган.

– Не трогай, – скомандовал Кевин, но голос его дрожал. – Нельзя... на месте преступлений нельзя ничего трогать.

– А ты бывалый ведь у нас! – ощетинился Вик, но его руки замерли в нескольких дюймах от тела Меган. – Знаешь, что нужно делать, да?

Кевин промолчал. Парень перевел ошарашенный и испуганный взгляд с Меган на Вика, но так и не ответил на вопрос.

– Ей помочь надо, Альфа!

– Поздно, – выдохнул тот, морщась от ужасной правды. – Она мертва, Виктор.

Вик долго, слишком долго, сидел неподвижно и молча смотрел на Кевина. Догадаться о чем он думает, что чувствует, было несложно. Непонимание, непринятие, обреченность и боль утраты... Каким бы дерьмом он не хотел казаться, сейчас все эмоции Вика считывались без затруднения.

– Заткнись, Альфа! – прорычал он, наконец. – Не смей! Не неси чушь!

– Взгляни... – надтреснутым голосом проговорил Кевин.

Вик обернулся к Меган. Долгие минуты он всматривался в застывшее выражение лица девушки, в мертвые глаза, синеющие губы. В какой-то момент Вик тяжело задышал, отшатнулся от трупа, падая на ягодицы, истерично пополз к стене. Его била мелкая дрожь, глаза безумно блуждали в глазницах, рот беззвучно открывался и закрывался.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя