Глава 22. Кошки-мышки

503 34 53
                                    

Я начала возвращаться в реальность, чувствуя тупую боль в области живота. Кашляя чуть ли не до рвоты, с трудом перевернулась со спины на бок, затем на живот, чтобы подняться на локтях и попытаться встать. С первого раза не вышло. Ноги подкосились и я воткнулась коленями в землю. Уперлась руками, чтобы не воткнуться еще и носом. Мутило сильно.

– Алекс, – прохрипел Вик рядом, – ты как?

Щурясь, я огляделась по сторонам: Вик и Итан распластались рядом на земле, а над нами на толстых цепях висело громадное бревно. Именно им нас всех приложило. Представляя себе, как это выглядело со стороны, я поморщилась:

– Могло быть хуже... Черт! Больно-то как.

– Я же вам говорил... ловушки везде, – задыхаясь протянул Итан.

– Где Лари? Лари!

Чуть поодаль раздался стон подруги. Меня бросило в жар от мысли о том, что с ней могло произойти. Превозмогая боль, я сдвинулась с места, поползла на голос Лари. Нашла ее в зарослях шиповника сзади нас. Основной удар бревна пришелся на нее, Лари отбросило на приличное расстояние. Видя, как она задыхается, я поняла, либо пострадали кости, либо внутренние органы.

– Встать сможешь?

Итан возник будто ниоткуда. Пока я стояла на коленях и шокировано таращилась на изувеченную подругу, парень успел полностью прийти в себя, доковылять до нас и уже пытался привести в чувства Лари. Сколько же времени я находилась в оцепенении?

– У... у нее кровь. Наверное, на стволе был сук. Надо чем-то зажать рану. Нуна?

– Да я... сейчас.

Как можно быстрее я стянула с себя рубашку, оставшись в одной майке, скомкала ее и приложила к животу Лари. Та поморщилась и протяжно застонала.

– Боже...

– Я говорил, что мы не пройдем. Говорил...

Вик, так же как и я, ползком приблизился к нам. Он грубо отшвырнул мою руку, убрал рубашку, задирая футболку Лари до самой груди и оголяя живот. Я набычилась от возмущения, но когда поняла, что Вик выковыривает из раны частички коры от дерева, ужаснулась. Крови было так много. Я отчетливо видела, как кожа разошлась, образовывая рваную рану примерно в три дюйма длиной и один дюйм шириной. Руки задрожали.

– Такими темпами мы никогда отсюда не выберемся, – огрызнулся Вик, изображая раздраженность, хотя в глазах читался неподдельный страх.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя