Мы рванули от Бурого настолько быстро, насколько это было возможно. Егерь дышал нам в спину и наступал на пятки, но радовало хотя бы то, что он не стал подбирать ружье. Я благодарила все возможные всевышние силы, что мы еще не встретили Босса. Бурый оказался настолько одичалым зверем, что стал ловить нас и убивать голыми руками. Босс бы не допустил такую оплошность, один выстрел – и никаких проблем. Хотя, если на то пошло, мог бы убить нас всех намного раньше. Если бы не строил из себя благородного и гуманного бандита. Жалости-то в нем уж точно не было.
Вик тащил меня за собой, не давая даже секунды на отдых. Я силилась перебирать ногами, но из-за адреналина и жаркой погоды выдохлась быстро. Легкие горели огнем, дыхание было затруднено, хоть по моим подсчетам мы не так уж и долго играли с Бурым в догонялки.
Вик оглянулся на меня уже не в первый раз, беззвучно выругался, видя, что силы на исходе. В один миг притянул меня к себе, чуть присел и я оказалась у него на спине. Даже не поняла, что произошло, но спорить желания не было. Я очень устала. От бега, от опасности. От всего. А у Вика сил будто прибавилось. Он, не сбавляя шага, бежал со мной на загривке и, кажется, даже смог оторваться от Бурого. В какой-то момент Вик спустил меня со спины, упал на колени, потянув за собой. Мы оказались в зарослях колючего шиповника, который удачно скрывал от посторонних глаз шикарной шевелюрой. Я оцарапала о него шею и руки, но, наконец, могла хоть ненадолго перевести дух.
– Думала, умру...
Вик шикнул, приложив указательный палец к губам. Его грудная клетка вздымалась часто-часто, сбивчивое дыхание было таким шумным, что на замечание я недовольно цокнула и закатила глаза. Бурый мог спокойно вычислить нас по биению сердец. Мое, казалось, вот-вот могло пробить ребра и сбежать.
– Я знаю, что вы где-то здесь! – раздался недовольный возглас, отчего мы с Виком вздрогнули в унисон. – Видел, как вы юркнули в сторону. Поищу и найду. Лучше сами вылезайте из своей норы... Кис-кис-кис, ребятки!
Я старалась не шевелиться и по возможности даже не дышать, Вику это давалось труднее. Он тащил меня на себе, истратив весь запас кислорода. Чтобы помочь, зажала ему рот. Вик не одобрил – нахмурился и с укором взглянул на меня, выпучив и без того широко раскрытые глаза. Чтобы успокоить его, прислонилась лбом к его лбу. Это плохо помогало, но я не знала, что еще можно сделать в такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Подростковая литератураАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...