Вернувшись к Вику с аптечкой, застала его жующим тушенку. Он смаковал угощение так, будто вкуснее ничего не было на свете. Развязанная веревка валялась рядом.
– Что? – ахнула я. – Как ты?..
– А, ты про это... – облизывая ложку, он мотнул головой на веревку. – Твой оппа хреново завязывает узлы. А повредил руку я, потому что парни чуть не застукали развязанным, торопился вновь надеть кандалы.
– Оппа?*
– Ты, кажется, зовешь его Итаном... Оппой у азиатов называют бойфрендов.
– Во-первых, не все азиаты говорят на одном языке, чтоб ты знал. Во-вторых, Итан мне не бойфренд.
– Да? А в прошлый раз он накинулся на меня за то, что я тебя немного позажимал, – пожал плечами Вик.
– В тот день мы и познакомились. И это вполне нормально, когда парень заступается за девушку. Тем более ты вел себя как скотина... Стой! Ты ревнуешь что ли?
– Ревную? – удивился тот. – С ума сошла? Будто я могу представить, что кроме меня ты можешь выбрать кого-то другого...
– Нормальная девушка и выбрала бы твою полную противоположность! – разозлилась я.
– Ну, так то нормальная, – ухмыльнулся Вик. – К тебе это определение никакого отношения не имеет.
Я была в бешенстве, а Вика веселила моя злость. Он испытывал настоящий кайф, доводя меня до белого каления. Словно подсаженный на иглу, а мое раздражение – наркота. И хоть я сделала вид, что не собираюсь терпеть от него подколки, уходить и оставлять Вика не хотела. Да и перед кем теперь рисоваться? Вик меня давно раскусил...
– Вытяни руку, – присаживаясь рядом и открывая аптечку, сказала я.
Вик сделал, как я попросила, но при этом облокотился подбородком о другую руку и не сводил с меня глаз. Сосредоточиться было невозможно! Картины прошлой ночи всплывали в сознании так красочно, что вот-вот и я смогла бы даже застонать, снова испытав оргазм. Как же он сводил меня с ума...
– Хочешь, угадаю, о чем ты думаешь?
– Я и сама могу ответить на этот вопрос... Вот игла и нитка, думаю, было бы здорово зашить тебе рот.
– Забавная, – хмыкнул Вик, улыбаясь, но перевел тему. – А есть мысли, кто может быть убийцей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Подростковая литератураАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...