После слов Вика воцарилась гробовая тишина. Буквально несколько секунд Вик стоял неподвижно, а затем начал медленно опускать руку с пистолетом, целясь в людей.
– Бах!
Крик Вика разорвал тишину. Он стал сигналом к действию, собравшиеся на вечеринке бросились врассыпную. Началась настоящая паника. Студенты кричали, толкались, сшибали все на своем пути. От ужаса, творившегося в гостиной дома Блэров, я шагнула назад и свалилась на диван, инстинктивно вжалась в него. Лари упала рядом и обняла меня. Я не понимала, что нашло на Вика и зачем он так поступал.
Дом опустел так быстро, что едва ли я успела опомниться. Неподвижными остались только я, Лари, Кевин с Итаном и Крис. Последний со страхом в глазах смотрел на Вика, но первым решился заговорить:
– Не нужно, Вик, опусти пистолет.
– Этот что ли?
Вик мотнул оружием, отчего мы с Лари еще ближе прижались друг к другу.
– Виктор, не дури! – разозлился Кевин. Затем повторил за Крисом. – Опусти пистолет.
– Какое же я, должно быть, дерьмо, раз вы все так стушевались... – Вик устало выдохнул, достал из пачки сигарету и прикурил с помощью оружия. Выдохнув дым после затяжки, он пояснил, будто в этом была необходимость. – Это зажигалка.
Мы с ребятами молчали. Не дождавшись от нас никакой реакции, Вик слез с бильярдного стола и подошел. Он сделал еще одну затяжку и швырнул сигарету в каминную топку. И вот тогда-то меня прорвало. Я налетела на Вика с кулаками и дикими криками.
– Ну почему, почему ты такой придурок?! Зачем ты устроил этот цирк? Какого черта Вик? – нечаянно заехала ему по ключице. – Твою мать!
Я зашипела от боли. Долбить парня по груди ровно то же самое, что разбивать руки о стену. Больно и бессмысленно. Отвернувшись, стала поглаживать ушибленную кисть. Почувствовала на своих плечах теплые руки, попыталась высвободиться из объятий Вика, но он не отпускал.
– Прости, Алекс. И вы, ребята, простите, – Вик взглянул на оставшихся. – Я не знал, что еще могу сделать. Отец обрубил все концы. Мне показалось, осталось лишь наложить на себя руки либо это...
– Какой же ты псих, Блэр! – взвизгнула Лари, приходя в себя и тоже соскакивая с дивана. – Думаешь, одному тебе паршиво после бункера? Я каждое утро просыпаюсь в поту от осознания, что именно я убила Меган! Ты такой эгоист!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...