Глава 6. Что удумал Виктор Блэр?

1K 48 50
                                    

На следующий день Вик не появился в колледже. Я искала его везде, даже замучила расспросами Мёрфи и Криса. И если первый язвительно предполагал самые нелепые причины отсутствия Вика, то Крис честно ответил, что не знает, где Вик.

Я чувствовала нарастающую тревогу с каждым новым днем. Ведь через день и даже через два и три дня от Вика не было никаких вестей. В колледже он объявился только долгую неделю спустя. Как только я узнала, что Вик вернулся, бросилась на его поиски. Не послушала даже уговоры Лари оставить эту затею. Я должна была увидеть Вика и поговорить с ним!

– Какие лю-ю-юди! – протянул Вик, делая затяжку.

Он сидел на трибунах стадиона полулежа и курил. Глаза прикрывали солнцезащитные очки. Крис и Мёрфи расположились на одну скамью ниже Вика. В отличие от Вика, они не обратили никакого внимания на меня и Лари. Крис увлеченно о чем-то рассказывал Мёрфи, а тот с упоением слушал друга. В нескольких десятках ярдах от нас прогоняла программу группа чирлидинга. Я недовольно подметила, что Меган не упустила из виду наш с Лари приход.

– Где ты был?

– Только не говори, что ты переживала за меня, Алекс, – хмыкнул Вик, туша сигарету о скамью. – Хотя парни рассказали, что ты знатно их достала.

– Я... правда, беспокоилась. Может, тебе покажется это странным, но твой отец не на шутку испугал меня. Я думала, он может что-то страшное сотворить с тобой.

Вик внимательно посмотрел на меня. Он помолчал, задумавшись, а затем ответил:

– Все то страшное, что он мог сотворить со мной, Алекс, он давно уже сделал... Но у папочки всегда находятся новые идеи для своих уроков.

Вик вздрогнул. Потом он будто очнулся, посмотрел по сторонам и снова превратился в Виктора Блэра: холодного, самоуверенного и обозленного на весь мир.

– Но тебя не это должно заботить, Алекс, – поднявшись на ноги, выдохнул Вик. Он спустился с трибуны и подошел вплотную ко мне, от него повеяло табачным дымом и терпким виски. – Пусть тебя заботит только то, что я приготовил для тебя и остальных убогих выродков, благодаря которым стал посмешищем в глазах отца.

– Ты сам виноват, Блэр! – вдруг выкрикнула Лари. – То, как ты ведешь себя с людьми, скверно и гадко! Не удивительно, что хоть кто-то решил ответить тебе тем же...

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя