Глава 2. Студенческая вечеринка

1.1K 58 54
                                    

Этот день уже ничто не могло спасти. Лари крутилась возле меня, предпринимая кучу попыток, чтобы успокоить и подбодрить, но я была в бешенстве. Одно дело, когда получаешь по заслугам и потом пытаешься смыть с себя остатки молочного коктейля, другое – когда за специально брошенную фразу тебя избивают чирлидеры. Одна из них, но какая разница?!

– Я это просто так не оставлю! – зло бросила в лицо подруге, хоть она ни в чем не была виновата. – Пойду на эту дурацкую вечеринку, отыщу там Вика и... сделаю ему какую-нибудь гадость! Пусть знает, что я не из тех, кто станет терпеть подобное унижение!

– Может, вам для начала поговорить? – тихо спросила Лари. – Он ведь сказал Меган только то, что в его мыслях ты... она сама додумала остальное.

– По-твоему, он не предполагал, что эта дура бросится сводить со мной счеты? Лари, все знают эту выскочку Меган! Парень отказал ей, потому что якобы в его мыслях другая... Даже если ей вовсе не нужен Вик, она теперь не оставит меня в покое.

– Война с Виком плохая идея.

Мы находились в комнате общежития, я несколько сотен раз уже измерила ее шагами. До инцидента с Меган договаривались сходить в кафе, поесть и просто хорошо провести время, но сейчас мне хотелось одного – убивать! И пусть первой жертвой станет Виктор Блэр.

Уже в который раз я соскочила с кровати, но в этот раз вместе бесполезного хождения туда-сюда подошла к шкафу, открыла его и принялась судорожно перебирать вещи. Джинсы и футболки отмела сразу, на сегодняшний вечер моим оружием должно было стать платье. Черное, хоть и с откровенным декольте, полетело в сторону, оно показалось мне недостойным для такого события. Белое в серебристых пайетках, милое розовое и телесного цвета платья тоже не прошли проверку, а вот следующий кандидат подходил по всем критериям. Короткое, с шикарным вырезом в области груди и, главное, красное!

– Решила убить всех эффектным появлением? – хмыкнула Лари.

– Именно! Красное платье, алые губы и мои огненные волосы, что может быть более эффектным?

– Тот факт, что тебе прямо на пороге выдерут остатки огненных волос?

– Зануда, – цокнула я. – В этот раз я буду на чеку и никто не сможет меня тронуть и пальцем!

– Но мы вообще можем не идти на вечеринку раз такое дело. Посмотрим фильм, поедим попкорн... Если ты это делаешь ради меня, то не стоит.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя